14:29 

Русалка :)
За колкими словами - нежное сердце (с) DAI
Кто-нибудь сталкивался с такой вот проблемой:
Решила освободить место на жестком диске и временно удалить Андромеду. МЕА и ДАИ у меня куплены в Ориджине. Удаляла МЕА через панель управления, как обычно делаю со всеми играми. Визуально процесс какой-то произошел, но в списке программ она по-прежнему висит. Зашла в Ориджин, попробовала включить - предлагает скачать и установить заново. И то же самое внезапно с ДАИ, которая у меня так же висит в списке программ на панели управления, и которую я не трогала и не собиралась трогать. Ориджин удалила нафиг, попробовала удалить игры после удаления Ориджина. Все равно висят, занимают место и никуда не деваются. Хелп.

@темы: Баги, Вопрос, Технические вопросы

03:20 

Дробышевский - Байки из грота

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
«Человек делал амулет. Он будет висеть на груди, закрепит дружбу, обеспечит удачу и успех в делах. Человек старательно сверлил отверстие, не так легко было уследить, чтобы материал не раскрошился. Зуб – хрупкий материал. Зуб того, на кого человек теперь совсем не сердился.»

У него каждая из пятидесяти баек начинается такой художественной зарисовкой из жизни первобытных людей. Только большинство из них про то, как кто-нибудь умер, а тут всего-навсего какой-то зуб. Могли и так выбить.

@темы: Книги

02:08 

Доступ к записи ограничен

Nelissya
working as a TARDIS repair technician
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:32 

Lethal White

Amy Benson
Дайри умерли, а я ещё нет.
Иногда я всё-таки читаю книги.
А тут же экспириенс, тут - купить книгу мамы Ро в день выхода, делить её с сестрой, читая наперегонки, с той лишь разницей, что в этот раз мы купили её на Пиккадилли, - ностальгия.

Я и так мало читаю, а тут ещё после того, как корнелловский London Fallen закрыли (дожила до закрытия книжного сериала на клиффхэнгерах, офигенно), "Страйк" остался моей единственной книжной франшизой. Буду плакать, колоться, но грызть. Тем более, что в сюжеты мать умеет.

Лёгкие спойлеры

@темы: God save the Queen!, Книги

18:52 

Субботняя осень

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Всякий нормальный человек к фоточкам бы написал, как классно было в субботу гулять, но мне не терпится рассказать, с какими прыжками с бубном я эти фотки с телефона скидывала. Подключила телефон к компьютеру - ноль реакции. Проверила его настройки - все на месте. Запустила программу связи вручную - она телефон не видит. Компьютер тоже не видит. Еще с полчаса потыкалась там и сям, через другой порт, через удлинитель, попытаться поменять настройки и ваще, я и заблокировать что-нибудь где-нибудь могла. Ноль реакции. Плюнула, бросила это дело.
Вечером в воскресенье обнаружила на рабочем столе окошко с отчетом по установкам драйверов, где присутствовал телефон. Потыкала в программу - все равно глухо. Но зато внезапно появился доступ через проводник просто как к внешнему устройству! :wow: Долго, правда, искала, куда он дел фотки, но в конце концов нашла и скачала.
А суббота была роскошная, теплая, сухая и настоящая золотая осень. Тут я пыталась снять панораму:


А тут оно же более прямое:


Виноград в овраге не нашел себе опоры и пополз по камушкам:


Цвета осени: медовый.


Цвета осени: розовый.


Цвета осени: светофорный.


Монстр осени. Спрятался за деревом и сверкает оттуда глазюками!


Грибочки осени:


Изменчивость осени: между кадрами прошло не больше минуты времени.



@темы: Фото

15:16 

lock Доступ к записи ограничен

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:18 

Доступ к записи ограничен

Nelissya
working as a TARDIS repair technician
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:11 

lock Доступ к записи ограничен

Madwit
Morituri Nolumus Mori.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:28 

lock Доступ к записи ограничен

Madwit
Morituri Nolumus Mori.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:50 

lock Доступ к записи ограничен

bfcure
А потом он пол фильма ходил в килте и молчал. Потому что артхаус.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:19 

Великая кинобитва

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
изображение vs изображение


Чего-то мне показалось, что Гоголь местами поинтересней будет. А еще котейко говорит, что там в бубняже "гиены огненные" бродят. Это точно круче, чем огненные собачки Константина.

@темы: Кино

00:57 

Press

Amy Benson
Дайри умерли, а я ещё нет.


В Лондоне на разных сторонах одной площади стоят офисы двух очень разных газет: серьёзной The Herald (как бы Гардиан) и жёлтой The Post (как бы Сан).
Пока The Herald во главе с осторожной главредшей (Приянга Бёрфорд) борется за выживание, The Post пытается подстроиться под непредсказуемые пожелания издателя-медиамагната (Дэвид Суше).

Холли Эванс (Шарлотта Райли), принципиальная редакторка новостей из The Herald, тоскующая по репортёрской работе, обретает архиврага в лице главреда The Post Данкана Аллена (Бен Чаплин), типа, очевидно, скользкого и беспринципного. А в это время в The Post ищет себя молодой репортёр из либеральной семьи Эд Уошбёрн (Паапа Эссиеду), которому не нашлось места в The Herald.

читать дальше

@темы: God save the Queen!, Сериалы

00:05 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:04 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:37 

The Ghost Monument

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Печенька :lol: А в переводе пересмотрю завтра :))
Новая заставка мне, пожалуй, нравится, буйная такая :)

upd: Пересмотрел вторую серию с удовольствием, и там столько всего от "Автостопа" :)) Вот "в основном безвредно" без дубляжа вчера упустил :)) Милая вышла серия, и опять сплошное нарушение обещания об отсутствии арок, "все врут" :)

@темы: DW

23:27 

Доступ к записи ограничен

Nelissya
working as a TARDIS repair technician
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:21 

craftornament
электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду



@темы: музыка

20:41 

11x01

Amy Benson
Дайри умерли, а я ещё нет.
never been the best at being reliable

(Всё ещё с трудом могу поверить в абсолютно новые эпизоды "Доктора Кто".)

читать дальше

@темы: Сериалы, Meta, God save the Queen!, Doctor Who, 13

19:37 

"Серёжа"

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Много думала об этом спектакле начиная со вторника и пришла к выводу, что мне всё-таки понравилось. Да, не так сильно, как "Му-Му" в Театре Наций, но всё же: о "Серёже" я так или иначе вспоминала каждый день, прокручивала в голове отдельные моменты, а это показатель. Это такая симпатия через сопротивление — в конечном итоге, наверное, одна из самых долгосрочных симпатий, если это самое сопротивление преодолеть.
Я думаю, что основная проблема в том, что я очень не люблю Толстого и — шок, интрига, сенсация — ни разу не читала "Анну Каренину" целиком и ни одной экранизации целиком не видела. Поэтому сформировавшийся у меня в голове образ четы Карениных и Вронского едва ли можно назвать имеющим непосредственное отношение к первоисточнику — это какие-то мои персонажи, выросшие на основании той сюжетной канвы, которую все и так знают. И поэтому когда я увидела Марию Смольникову в образе Анны, я сидела и бурчала всё первое действие и весь антракт: где в "Му-Му" её совершенно удивительное дарование и манера игры настолько органичны, что сложно придумать что-то лучше и точнее, там они же что-то непонятное и чужое творили с Карениной. Забегая вперёд, скажу, что второе действие всё расставило по своим местам — чего стоит одна только открывающая сцена, где учительница французского, в которой легко узнаётся играющий Вронского Виктор Хориняк в рыжем парике, учит маленького Серёжу названиям числительных, а рядом с ними трагичная и недвижимая, как статуя, стоит Анна в приспущенном на плечах нелепом и огромном чёрном платье, в которое её одел Вронский. Но к первому действию у меня действительно много вопросов, потому что я не могу избавиться от ощущения, что Дмитрий Крымов, который, по его же словам, хотел сделать "Серёжу" "как очередной бунинский "Солнечный удар" — быстро, нежно и страшно", не смог решить, какое же чувство будет скреплять все эти прилагательные воедино. Первая часть пытается быть то пугающим психологическим триллером, то дурацкой комедией с уровнем шуток а-ля фильмы про мистера Бина, и общий лейтмотив так и не угадывается. Опять же: дурацкая комедия была уместна в "Му-Му", где Муму была девочкой Машей, маленькой, достающей всех вопросами и влюблённой в театр, а вот в канве "Анны Карениной", где Крымов в кои-то веки не даёт своим актёрам какую-то story behind для их персонажей, и их персонажи, за исключением одной только Анны, говорящей то от лица Смольниковой, то от лица Карениной, это персонажи именно Толстого — не уверена. Но со вторым действием и правда другая история. Собирается в общую картинку и пряжа, в которую в поезде заматывается Каренина вместе с графиней Вронской и которую Крымов рифмует с пуповиной из второй части спектакля, и это ощущение непроходимой дурости от женщины, которая влюбилась, и Каренин, который смеётся до истерики, впадает в ярость и приходит к прощению. Единственное, что показалось мне лишним — включение "Жизни и судьбы" Василия Гроссмана: понятно, что этим романом Крымов иллюстрирует ниточку от Анны к её сыну, но "Жизнь и судьба" едва ли сделала её более красноречивой.
Вообще Крымов довольно жесток к своим артистам: выпустит на сцену то живую собаку, которую, как известно, невозможно переиграть, то куклу, которую будут вести сразу несколько артистов — и не просто выпустит, а назовёт в её честь спектакль. Кукла — это тот самый Серёжа Каренин, который только на один момент станет живым мальчиком, а всё остальное время будет бессовестно оттягивать на себя всё внимание от актёров и актрис; молодые артисты, которые его ведут, проделали действительно колоссальную работу по части кукольного театра, но это серьёзный вызов для всех остальных. А ещё Крымову, бывшему сценографу, как будто до сих пор интереснее изучать, как сделан спектакль, чем непосредственно рассказывать историю — и потому он такое немалое количество времени уделяет, к примеру, сценам, в которых Анна лезет за вентилятором, а Каренин потом монтирует оторванный плафон. Конечно, в итоге обе эти сцены хорошо иллюстрируют сложившиеся между ними отношения, но это всё-таки уже побочный продукт реакции.
Вместе с тем "Серёжа" — это гипнотически красивое зрелище, завораживающее в первую очередь светом и хореографией Олега Глушкова. Его работу видно сразу — это, наверное, самый театральный хореограф последнего времени, и без всяких слов рисуя зарождение чувства между Анной и Вронским, он совершенно точен и ни капли не пошл. Другое открытие "Серёжи" — Анатолий Белый; я не назову его открытием самим по себе, потому что нежно люблю и его безысходно печального Мастера, и его измученного Катуриана, но его Каренин — это определённо новая безукоризненная ступень. И так уж сложилось, что к Каренину у меня всегда было больше сочувствия, чем к остальным углам этого треугольника — вот и здесь я тоже безоговорочно на его стороне и с полным пониманием.
Очистив "Анну Каренину" от всех побочных линий, от Стивы и Долли, от Левина и Китти, Крымов попытался исследовать именно заглавную трагедию, не отвлекаясь больше ни на что. Но Крымов не был бы Крымовым, если бы не отвлёкся на изучение сугубо сценических вопросов. И всё же "Серёжа" славный; да, у меня не возникло к нему того большого чувства, какое вызвала "Му-Му", но это очень кропотливая и хорошая работа.

Так нравится это промо, так нравится!

@темы: What I've seen, Where I've been, Тиятральное

19:12 

Доступ к записи ограничен

Nelissya
working as a TARDIS repair technician
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

~Очень временно и релативно в космосе~

главная