• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:18 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Нервных любителей Махаона просьба отойти от экранов, потому что сейчас буду говорить страшные вещи, накипело, надо вылить в эфир.

В связи с выходом в печать "Проклятого дитя" в переводе сами-знаете-кого, в сети куча постов разной степени лавхейта, я опять влезла в группе вк в бессмысленный и беспощадный спор о вкусах фломастеров, безуспешно пытаясь объяснить человеку, почему по законам стилистики русского языка, искусства перевода и банальной человеческой морали нельзя делать так, как сделала Спивак, и вообще везде царит хаос и разрушение.
Тем временем, сама-знаете-кто дает интервьюшечки, в которых пытается представить себя жертвой слепой тупой не ценящей стараний автора публики, ничуть не скрывая, что на историю, культ и аудиторию ей, собственно, наплевать, отчего уровень моего отчаяния повышается почти до мастер-левела.

А я по-прежнему ору, что никогда не признаю перевод Марии Спивак как нечто существующее в моем рациональном гармоничном мире нормальных людей.

И буду орать.

Вот такая я принципиальная.

@темы: майндфак, кончил читать эту муру - Джексон оказался женщиной (с), I am definitely Mr. Grumpy Face today, Harry Potter

11:44 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Понимаю, что только седьмое число, но эти ребята охуенны, так что всем рождественского настроения в эту ленту.
:yolka2:






@темы: бгг, видеоряд, музыкальное, рождественская лихорадка

14:15 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Потрясающе выглядит.
Понятно, что графика пока не готова, и все недостатки визуального ряда еще исправят. Но геймплей выглядит поразительно.
Боевая система очень подвижная. Правда, в такую играть, наверное, проще на геймпаде. Немного все-таки беспокоят заявления разработчиков, что в боевке не будет режима тактической паузы. Могли бы сделать его только на простом уровне - для ленивых игроков вроде меня. Применение джетпака в бою очень интересное, просто не терпится попробовать самой. Вертикальной боевки в МЭ еще не было.
Уловила вид колеса реплик. Биовар решили использовать обозначения тона реплик из ДАИ? Выглядит вроде неплохо. Главное, чтобы сами реплики реально отвечали тону, потому что в ДАИ с этим иногда были проблемы...
Новые способности. Биотический щит выглядит прекрасно (по словам разрабов, он не только прикрывает, но и отталкивает снаряды обратно в противников). Защитная стена инженера (по крайней мере, это явно техническая, а не биотическая способность) тоже выглядит здорово.
Мако! То есть, Кочевник! Вид великолепен и, кажется, сцепление с дорогой куда лучше.
Божечки мои, какие невозможные виды! Неужели наконец мы сможем полюбоваться красивыми планетами вместо разноцветных текстур? Выглядят просто потрясающе. И зверушки!

В общем, я в самых лучших ожиданиях. Активно думаю о том, чтобы оформить предзаказ...


@темы: видеоряд, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, Mass Effect

12:56 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Елка в моем офисе - это преступление против общества, нового года и священного искусства наряжания елки.

@темы: тяжела и неказиста жизнь простого журналиста, из жизни, I am definitely Mr. Grumpy Face today

11:55 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Я задолбала всех разговорами по видеоигры (и ждите впереди еще пост про то, как я играю на геймпаде), поэтому давайте про культурное.

Маман третьего дня сходила в Новый драматический театр на "Сейлемских ведьм", вернулась под огромным впечатлением. Огромным настолько, что, вопреки привычке и личной культуре, начала преувеличивать и гиперболизировать. Зарядила меня хорошими ожиданиями, воодушевила купить нам билеты туда же на Гольдони "Один из последних вечеров карнавала". Это комедия и это любимый мной Гольдони. Будем посмотреть.

Между тем, пару недель назад мы сходили в занятный цирк-шапито Кудзинова. Уж насколько я консервативна и признаю только Большой Московский - осталась под хорошим впечатлением. Для такого маленького цирка в полдюжины универсальных артистов с десятком голов животных, все было поставлено весьма неплохо. Даже в шатре было относительно тепло, невзирая на мерзкую погоду. Совсем маленький, камерный манеж, четыре ряда лавочке и один ряд кресел впритык к краю манежа, где сидели мы.
Во-первых, никогда не сидела так близко к манежу и теперь знаю, что не стоит оно того. Особенно если выходят опасные животные, и ты готов с перепугу перескочить через спинку кресла и смыться в дальний конец зала (я смотрю на тебя, большой страшный крокодил).
Во-вторых, от шапито ощущение какое-то совсем другое, но все же цирковое. Есть вот это ностальгическое чувство, мурашки при звучании музыки и тарелок.
У Кудзинова офигенные клоуны. Честно говоря, их номера были самыми яркими во всем выступлении. Давно так не смеялась. У этой парочки какие-то свежие, очень сочные идеи, юмор, граничащий со взрослым, который одинаково цепляет и взрослых, и детей, и очень хорошее отношение к публике.
Конечно, в таком крошечном помещении сделать крупные номера трудно, поэтому превалировала в основном акробатика и животные (то есть, того, что я люблю больше всего - воздушной акробатики, не было почти совсем, за исключением одного номера).
Еще заметила, что артисты практически все более-менее травмоопасные номера выполняют со страховкой. Это не плохо, конечно. Но осталось ощущение, что артисты Большого гораздо более самоуверенны.
Что не понравилось - это номер самого Кудзинова с экзотическими животными. Не понравился главным образом потому, что в нем не было ничего. Просто потаскать по манежу нескольких здоровых питонов и дернуть за пасть здорового каймана - нифига не номер. По большей части, мне было жалко несчастных змей, а от крокодила (особенно когда он сел на манеже без присмотра в пяти метрах от меня и покосился на меня своим жутким голодным взглядом) захотелось убежать, сверкая пятками.
Лучше бы Кудзинов занимался собаками - последующий номер показал, что у него хорошо получается. Собаки работают у него очень хорошо и с большой готовностью.
А вообще, животных в цирке я разлюбила довольно-таки давно.
Так как в цирке артистов человек шесть, чтобы сделать достойное выступлением, им приходится быть универсальными и совмещать несколько видов номеров, от дрессировки до жонглирования. Во-первых, это впечатляет. Во-вторых, увы, из-за этого им не хватает времени как следует отрепитировать номера, и потому случаются грустные ошибки.
Но в общем и целом, цирк впечатлил, поднял настроение и заставил поностальгировать.
Для полной картины не хватило иллюзиониста.


@темы: культурная жизнь, фото

11:21 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Очень внезапный флешмоб от Гордона про чтение %)

1. Где вы обычно читаете?
В принципе, где придется и где есть возможность. Если книга интересная и оторваться от нее невозможно морально и физически, могу даже дополнительно скачать электронную версию и читать на работе, старательно имитируя глубокую занятость. Единственное исключение - наземный транспорт. При чтении в автобусах и троллейбусах часто укачивает.
Больше всего люблю читать в поездах - именно дальних поездах, а не электричках. Особенно вечером, когда все соседи легли спать. Тишина, сумрак, свет лампочки (или телефона) и стук колес. Романтика)

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Все, что есть под рукой - визитки, бумажки, рекламные листовки, проездные... Хотя, к позору моему, иногда загибаю страницы, потом сама себя бью по рукам. Чаще всего, отмечаю таким образом цитаты, которые хочу выписать. Все хочу завести набор закладок, чтобы заложить под обложку и использовать, когда нужно отметить цитаты, но никак не найду более-менее удобный, а самоклеящиеся не люблю - они рвут и портят страницы старых книг.

3. Вы можете остановиться во время чтения или вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Учитывая, что читаю я зачастую по дорогое куда-либо, в метро, в трамваях (кроме остальных видов транспорта, см. выше), на ходу и в ожидании в очередях - прерываться часто приходится на самом интересном, а потом начинать откуда-нибудь пораньше, чтобы восстановить в памяти уже прочтенное. Ужасный вид чтения, но такова жизнь.

читать дальше

22. Кому передадите эстафету?
Ярк, Титановые голосовые связки Донны Ноубл, Alvennel, craftornament, если хотят.

@темы: ФМ, кончил читать эту муру - Джексон оказался женщиной (с), культурная жизнь

10:22 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Code Monkey get up get coffee
Code Monkey go to job
Code Monkey have boring meeting with boring manager Rob
Rob say Code Monkey very diligent
but his output stink
his code not functional or elegant
what do Code Monkey think
Code Monkey think maybe manager want to write goddamn login page himself
Code Monkey not say it out loud
Code Monkey not crazy just proud


Чувствую невероятное единение с этой песней...


Download Jonathan Coulton Code Monkey for free from pleer.com

@темы: тяжела и неказиста жизнь простого журналиста, музыкальное, из жизни

16:51 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Простите, я тут ищу музыку на новогоднее застолье, но ПЕРВЫЙ ЖЕ КАДР меня убил нафиг! :lol::lol::lol:



Я не знаю, кто делал этот клип, но, чувак, ты монстр :lol: ТОМ ХИДДЛСТОН В СЕРЕДИНЕ! :lol::lol:
Почитала подпись - это НАШИ! Это на ФБ делали! :lol:

@темы: видеоряд, бгг

10:28 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Святой Рассилон! :lol:

Big Who Bang


Каждый год они внезапны, как снег в декабре. Вот как теперь не пойти и выжить? :alles:


@темы: Whoniverse, fanfiction, мое рукошлепство

15:41 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Итаааак.
Наконец я отыграла всю франшизу Batman Arkham, и хочу кое-что сказать. Нифига это не обзор, но впечатления от игр остались самые позитивные (не без своих тараканов, конечно, но об этом позже).
ОЧЕНЬМНОГАБУКАФ, простите...

Batman Arkham Origins
Игра не первая в ряду по выходу, но первая по таймлайну, поэтому начну с нее.
Честно говоря, поначалу была страшно недовольна. Из четырех игр серии эта - единственная, которую разрабатывали не Rocksteady, и это чувствуется. Движок похуже, графика поплоще, много глюков и ошибок (меня особо забавляют моменты, когда Бэтс неожиданно начинает при полете делать кульбиты в воздухе, причем в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься сделать стелс). Но, рационально рассудив, со временем я решила, что меня просто избаловала графика Arkhan Knight и решила смириться. С глюками, увы, так легко справиться было невозможно, но, в общем-то, они и не так уж сильно мешали.

Про сюжет. Спойлеры.

Про озвучку. Не то чтобы я была большим знатоком игровых актеров озвучания, но про Джокера не сказать я не могу вообще. Я очень боялась встречи с Джокером в этой игре, зная, что здесь его озвучивает не Марк Хэммилл. Трудно вообразить, какие ужасы я себе представляла, как сильно я боялась, что чудесный образ Марка для меня непоправимо испортят, но... Но незабвенный Трой Бейкер (который озвучил буквально каждую существующую игру!) свое дело знает. Да, это не Хэммилл. Да, в голосе Троя не хватает изюминки, этого пугающего отражения безумия, этого жуткого, холодящего кровь смеха, но он справился. Его Джокер безумен. И очарователен. Его интонации заставляют мурашки бежать по спине, а в комплекте с анимацией это выглядит по-настоящему жутко. Я по-прежнему мечтаю, чтобы Хэммилл когда-нибудь соскучился и вернулся к этой роли, но Трой получился хорошей заменой.
Ну и, конечно, прекрасный Нолан Норт в роли Пингвина со своим дурацким акцентом. Без него все было бы не то.

Про геймплей. Невзирая на глюки, геймплей порадовал. Учитывая, что Ориджинс вышла на целых два года раньше Рыцаря. В геймплее и атмосфере здесь смешано сразу несколько элементов из разных игр: удобное управление Сити, детективные расследования Рыцаря, камерность Лечебницы. Боевая система тоже позаимствовала элементы у Сити и Рыцаря и, слава богу, отказалась от дурацких унылых сражений с боссами в Лечебнице. Про боссов, кстати. Порадовало невероятное разнообразие тактик, требующихся для сражений с каждым. Банальным уворотом от атаки и закликиванием здесь обойтись невозможно. Битва с Дэфстроуком построена на контратаках, с Шивой - на умении сражаться с большим количеством врагов, с Дэдшотом - на навыках стэлса (и она была, признаться, самой простой), с Кроком - на уворачивании и скорости реакции. Ярче всего была битва со Светлячком - там важно использование устройств. И, конечно, самое кошмарное - Бейн. ТРИ битвы с Бейном, каждая сложнее предыдущей. И хуже всех - последняя. Бейн под ТН-1 - это гребаный танк, и взять его можно только стелсом в очень узком пространстве с укрытиями, которые он со временем начинает ломать. Hit and flee. Я думала, я это умею...
Так что за тактическое разнообразие разрабам здоровый жирный плюс.
Небольшой минус за древо навыков. Ненавижу его в таком виде: развитие по цепочке от одного к другому, минимальная иллюзия выбора, необходимость получать набор ненужных способностей, прежде чем получишь нечто крайне важное. Фу такими быть.

Про Риддлера. Помимо истории появления персонажа, меня очень порадовала (особенно после Рыцаря прастигосподи) система поисков ништяков Энигмы. Открытый мир Готэма, конечно, не такой большой (там всего два острова, один из который игрок реально знает как свои пять пальцев, если играл в Аркхэм Сити, потому что это именно та часть Готэма, которая позже была отдана под Аркхэм Сити. Здесь задача Бэтса - пробраться в радиобашни и взломать компьютеры Энигмы, потом уничтожить его ретрансляторы, разбросанные по городу, и собрать спрятанные файлы с компроматом (и это куда, куда лучше сбора тупых трофеев!). Все башни разные, каждая требует свой подход (от очень простого войти-выйти до невероятно сложного лабиринта с применением сразу нескольких девайсов). Разбросанные по городу тайники тоже от простейшего к долбаной путанице каквообщеэторешать, из-за которых мне лично пришлось лезть в интернет. Во всех играх Риддлера используют как обоснуй для стандартных мелких коллекционок, но используют любопытно. Так вот, в Ориджинс у этого второстепенного квеста есть еще и сюжет!

В общем, 7/10 за недоработки, глюки, местами неверибельного Брюса и графику на уровне 2009 года.



Batman Arkham Asylum
Хотите камерной мрачности - вам сюда. Игра по-хорошему тесная, хотя и имеет открытый мир (как и все игры серии, собственно). Есть в ней нечто от survival horror, хотя не так много жути. Но вот эта давящая атмосфера безумия, ощущение, что ты в ловушке, - они в ней достаточно сильные.

Про сюжет. Спойлеры.

Про озвучку. Марк. Хэммилл. Про Джокера в его исполнении я могу говорить бесконечно, и да простят меня все любители Хита Леджера, Джека Николсона или, упаси бог, Джареда Лето, хэммилловский Джокер прекрасен, как сто рассветов над Готэмом, и этот Джокер отныне официально мой самый любимый. Столько напряжения и ужаса, при всей моей любви к Леджеру, не было ни у кого.

Про геймплей. По этой части у Лечебницы две беды: мини- и просто боссы и контратаки. Первое - по очень простой причине: все, ВСЕ сражения с мини-боссами и некоторые сражения с боссами заключались в том, что противник разгонялся и кидался на тебя, а твоей задачей было успеть метнуть бэтаранг и отскочить в сторону, чтобы оглушенный враг врезался в стену и ты получил возможность отлупить его, уворачиваясь от слепых взмахов руками: повторить два-три раза. После третьего боя с накачанными Титаном помощниками Джокера это превратилось в унылую волынку.
Второе - потому что система парирования была несовершенной, чувствительной, требовала невероятной реакции и очень точного по времени нажатия кнопки контратаки. И я понимаю, что так и надо, чтобы был челлендж и тому подобное, но всему же есть границы. Набрать приличное комбо с таким управлением было очень сложно, особенно мне с моими кривыми руками. Я же не просто так играю на легком уровне, damn it!

Про Риддлера. В Лечебнице всякий обоснуй сбора трофеев отсутствует напрочь. Это просто стандартная коллекционка, как в Assassin's Creed с их флагами. Однако запрятаны они довольно интересно, кое-где пришлось поломать голову, даже опять влезть в тырнеты. К системе сбора трофеев добавили еще и загадки с вопросительными знаками и просто загадки, которые нужно было разгадывать, сканируя определенные предметы в определенных местах. Что в данной ситуации очень плохо - это несовершенство перевода. Да, я играла на английском, но с русскими текстами и субтитрами, и переводчики явно больше заботились о стихотворной составляющей, чем о смысловой, потому что разгадать их версию загадок было решительно невозможно. Но отличным решением в этой ситуации были карты локаций, которые после нахождения отмечали на карте примерное местоположение трофеев, загадок и аудиозаписей. Это облегчало работу ненамного, но собрать все я сумела только после второго прохождения.
Увы, поимка Риддлера в этой ситуации происходит за кадром, и о ней мы узнаем только по его радиотрансляции. Но звучит все равно забавно %)

А в общем и целом, это был очень хороший старт серии, очень атмосферный, по-настоящему бэтменовский, мрачный, ну все как надо. И отношения Бэтса с Джокером раскрываются интересно. 8/10 за сложную боевку.



Batman Arkham City
Аркхэм Сити - первая игра серии, в которой действительно чувствуется масштаб открытого мира (и это было до Рыцаря, об этом позже). Сити умудрилась расширить границы, убрать камерную замкнутость, но сохранить готичную атмосферу Лечебницы, хорошо запутать сюжет и наконец внести немного детектива в историю "Величайшего детектива".

Про сюжет. Спойлеры.

Про озвучку. Помимо прекрасного Хэмилла и Норта, здесь еще отметилась прелестная Стана Катик (Кэтрин Беккет в "Касле") в роли Талии аль Гул, чем меня несказанно удивила. Ее было, конечно, мало, и недолго, но неожиданность приятная. Плюс, я тащусь от Кошки в исполнении Грей Делайл, которая для меня отличилась идеальным воплощением Азулы в "Аватар: Легенда об Аанге". А еще Харли здесь озвучивала божественная Тара Стронг.

Про гемплей. Значительно исправили систему боя по сравнению с Лечебницей. Контратаки стали достижимыми, комбо - разнообразнее, приемы казни - ярче и различнее, а уровни хищника - интереснее. Система стэлс упростилась, и неприятных казусов стало меньше. Вообще, боевка в Сити значительно упростилась. А вот сражения с боссами наоборот стали совсем неинтересными. По больше части, они мало чем отличались от обычного боя и заключались в чередовании ударов и контратак или в стэлс. Самое сложное и интересное сражение было в самом финале, с Глиноликим. Но вообще, в Сити я вообще не испытывала никаких трудностей, а это тоже не есть хорошо.

Про Риддлера. Обоснууууй! Где обоснуууй? Ну ладно, обоснуй тут есть, но очень уж притянутый за уши (на фоне Ориджинс ситуация будет только ухудшаться). Сбор трофеев упрощается к середине игры, когда появляется возможность ловить и допрашивать пособников Риддлера (должна отметить, хорошее решение), но некоторые загадки просто невероятно тупы. и вообще, что происходит с Энигмой, у него же айкью должен быть выше среднестатистического любителя кроссвордов. Часть решений загадок найти проще простого, потому что они тупо повторяются после Лечебницы. Честно говоря, я упорно продолжала их искать только потому, что ну уж очень хотелось наконец навалять Загадочнику лично. Смешно, кстати, получилось %)

Вообще, игра понравилось сильнее, чем я предполагала. Исчезла камерность, добавились внезапные сюжетные повороты. 9/10.



Batman Arkham Knight
Уф. Да, я знаю, кто-то был в ужасе от Бэтмобиля. Да я сама в ужасе от Бэтмобиля! Кто-то надевал белый плащик и кричал, что атмосферу испортили и, может быть, в чем-то был прав. Но я искренне считаю Рыцаря Аркхэма любимой своей игрой из серии.

Про сюжет. Спойлеры. НА ЭТОТ РАЗ ОХРЕНЕННО СЕРЬЕЗНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!

Про озвучку. Отличная игра Джонатана Бэнкса в роли Джима Гордона и Эшли Грин в роли Барбары Гордон. В кои-то веки они реально имеют вес для истории, занимают в ней конкретное место и выглядят ярко и объемно. Трой Бейкер (опять!) в роли Рыцаря Аркхема (и немножко в роли Двуликого), рвет на лоскуты. Очень эмоциональная игра очень эмоционального, продуманного и прочувствованного персонажа. Ну, и вершина прекрасности Марка Хэммилла. И Джон Ноубл в роли Пугала - реально пугающий и жуткий, как нужно.

Про геймплей. Я не знаю, что случилось с разрабами, но то, что они сделали с геймплеем, решительно невозможно. Невероятное разнообразие боевки, приемов, девайсов - любая битва превращается в танец. Мне было очень интересно за ними наблюдать. И да, секции с боями на танках, конечно, довольно однообразны, а после серьезной прокачки Бэтмобиля еще и очень просты, но по-своему тоже увлекательны. Гонки - это легкий кошмар, но по большей части из-за преследовавших меня подвисаний непонятно из-за чего, а не недостатков геймплея. Стэлс-миссии усложнили по самое небалуйся, дав противникам кучу устройств от глушилок до датчиков слежения и дронов. Приходилось не просто глушить врагов по одному, а реально продумывать каждый шаг, искать и выбирать, кого свалить первым и как, чтобы не переполошить остальных, потому что тогда они начнут минировать высокие точки, взрывать воздуховоды тепловыми гранатами и отстреливать взрывной гель на расстоянии. Очень. Сложно. Хороший челлендж.
Не так все безоблачно по части Бэтмобиля. Про него было сказано много, и я не буду особо распространяться. Но управление серьезно подкачало. Может, я мало что понимаю в машинах, но такая тяжелая, напичканная техникой тачка ну никак не может заноситься при ударах и на крутых поворотах, как будто весит с картонную коробочку. Я не говорю уже про не особо скоростные заезды по стенам и потолкам. Впрочем, в боевом режиме все было относительно нормально, надо отдать должное.
Жду не дождусь, когда ручки дойдут до DLC, где можно поиграть за Бэтгерл, Харли, Красный капюшон, Робина...

Про Риддлера. Jesus fckn Christ, Энигма *рукалицо*. Еще раз и в последний раз, Риддлер: гонки - НЕ ЗАГАДКИ! Кто вообще сказал ему, что это хорошая идея?! Гррр! И вроде бы даже попытались в этот раз придать некое подобие обоснуя для всех этих невыразимо безумных и нервных гонок и сбора тупых, черт знает как запрятанных трофеев, которые вдобавок иногда нужно вытаскивать с помощью того же Бэтмобиля! И вроде как "спаси Кошку - побей Риддлера" сюжет достаточно неплохой. Но что-то в нем смущает. В общем, игру я прошла довольно давно, а до Риддлера так и не добралась, потому что мотаться по всему ОГРОМНОМУ городу в поисках его пособников и трофеев - настоящее мучение.
А так все хорошо начиналось, Энигма.

Но все же, эта игра остается любимейшей в серии. Яркая, динамичная, с активным драматическим сюжетом и великолепными персонажами, с правильными внезапными поворотами и вообще всеми прелестями концентрированной истории. 9/10 за Бэтмобиль.



Эта серия теперь в числе любимейших, наравне с Mass Effect и Dragon Age.

@темы: фандомные рассуждизмы, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, Batman: Return to Arkham

20:50 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Только что вернулась с "Фантастических тварей". Поняла, что пытаться обернуть свои чувства и мысли нормальными словами - занятие совершенно бесплодное. Но что-то скажу.
Фильм прекрасен. Даже если и были там сюжетные дыры, я предпочла их не заметить. Гарри Поттер был давно и неправда, и я почувствовала, что вернулась в детство, и это прекрасно. Эдди - волшебный застенчивый пирожок. И да, я не оригинальна - Тринадцатый Доктор моей мечты. Заверните на 12-15 сезоны, пожалуйста. Красивые зверушки. Внезапные отсылки.
Все остальные герои тоже прописаны и сыграны довольно неплохо, хотя второстепенные слегка расстраивают. В итоге фильм получился о Ньюте и зверушках, а второстепенные линии какие-то совершенно прозрачные. Но задел на будущие фильмы (если такие будут) хороший.
Эзра Миллер рвет на тоненькие лоскуты, совершенно великолепная игра.
Очень внезапный и прекрасный Рон Перлман в роли гоблина.
Тут было нытье про Джонни Деппа.
Вообще, фильм очень гарепотеровский, с таким привычным юморком и тремя единственным адекватными волшебниками во всем сообществе..., атмосферой, которая ничуть не пострадала при переезде за океан, со всем волшебством, красотами и музыкой. Кусочек классической комедии положений с чемоданами. Даже захотелось пересмотреть все фильмы.
Вообще, Ньют - это удивительное существо. Меня проняло как любителя животных. Ньют, который исполняет брачный танец для гигантского зверя. Ньют, который, забыв о том, что могут сделать с ним, умоляет не убивать животных. Ньют, у которого в глазах столько любви и бережной заботы. Эдди, что ты сделал.
Ньюта и зверушек хочется больше, еще больше. И, если инфа, которую я читала, правдива, это возможно, потому что фильмов будет пять.
Нюхлер был прекрасен.%)


@темы: Harry Potter, гифкомания, кино

21:52 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Ребята!
Всем, кто любит игры и халяву: в стиме распродажа до 29 ноября, скидки 50-60%. Бегите.
Завтра положу денег на карточку и куплю Dishonored. НАКОНЕЦ-ТО! :crzfan: И Batman Arkham Origins, чтобы окончательно добить франшизу :-D

@темы: gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, внизапна!

13:09 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Самое тяжелое в отращивании волос - это не взбеситься и не отрезать все нахрен, когда они начинают лезть в глаза. :maniac: И я даже не уверена, что у меня это получится, что они не рассекутся и не превратятся в солому ОПЯТЬ, и вообще надо ли мне это.
Раз в два-три года я пытаюсь отращивать волосы, да. Like a stubborn idiot.
:facepalm:

@темы: из жизни, бикоз вай нот

12:51 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Очень многое было сказано за эти десять лет. За пятьдесят три - еще больше. Я даже не знаю, что еще добавить.

За год изменилось много: сериал, актеры, фандом, ФБ, команда, творчество, интересы, люди, мнения и взгляды. Осталась уютная атмосфера и надежды на такое же прекрасное будущее. Надежды на Капальди - теперь надежды на Маки и Чибнелла.
ДК по-прежнему то, куда можно уйти от обыденной жизни. То, что позволяет на время забыть про проблемы, очистить голову и просто наслаждаться моментом.
Этот год научил меня не бояться челленджа. Удивительно, но я все еще нахожу, чему в фандоме научиться и что попробовать. И пусть далеко не всегда все удается, шаг вперед - это шаг вперед, даже если совсем малюсенький. И да, это был тяжелый год - физически и психологически тяжелый, происходило много нехорошего и неприятного, как в фандоме, так и в жизни. Я подустала и начала относиться к фандому, сериалу и творчеству чуть спокойнее, подрастеряла энтузиазм, и это особенно актуально для последних двух-трех месяцев, но тепло - оно осталось, оно где-то там. Тихо греет изнутри.
И как хорошо, что спустя пятьдесят три года ДК все еще дает что-то хорошее каждому, кто находит возможным это хорошее принять. Даже если все мы видим это хорошее по-разному.
Что бы там ни было, как бы ни дымились и горели фанаты, как бы ни исходили равным количеством радуг и хейта, - год спустя полет нормальный.

С очередным локальным праздником нас и вас, ребята.
:gh:




@темы: такой типа праздник~, сериалы, happy birthday, dear, Whoniverse, I love everyone in this bar!

10:29 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
ВАААА! УРА НАКАНЕЦТА МЫ ПРИШЛИ! :crzfan:




@темы: Whoniverse, Фандом Баттл

21:35 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Оказывается, есть возможность играть в Just Dance без приставки и кинекта - то бишь, на компьютере. С помощью смартфона и специального приложения на нем.
Попробовала.
Тяжело. Гораздо тяжелее, чем кажется со стороны, а я была на московском финале по JD.
Еще неудобно, потому что для этой цели смартфон нужно держать в правой руке, и нидайбох тебе разжать пальцы.
Плюс, ощущения все-таки не те. Понятное дело, что смартфон регистрирует движения не так качественно, как кинект, а значит, и результат не тот. Плюс, в бесплатной версии всего одна песня, а игра стоит 1500 %)

Но в общем и целом, игра безумно активная, интересная и увлекательная. И это, пожалуй, первый раз, когда я реально хочу xbox. РЕАЛЬНО ХОЧУ.


@темы: gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, видеоряд

16:57 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Сейчас попала на один пост в вк, который - внезапно - заставил задуматься.

Как мы узнали благодаря последнему рождественскому эпизоду, Одиннадцатый и Ривер из "Ночи и Доктора" до Дариллиума так и не добрались. Уж не знаю, увезла их ТАРДИС куда-то не туда и окунула в очередное приключение (я бы, кстати, посмотрела на это: какие-нибудь монстры, беготня, пальба, пыщ-пыщ и потеря гравитации, а Доктор в смокинге и Ривер в вечернем платье, мням), или Доктор специально свернул не туда, факт остается фактом.
Что мы еще знаем - так это то, что Доктор обещал его Ривер много раз, и, судя по всему, много раз отменял поездку на Дариллиум. Почему? Первый приходящий в голову вариант - потому что он был не готов отпустить Ривер.

И вот что я вдруг поняла. Может, это для меня вдруг, конечно, я известный слоупок. Одиннадцатый не мог не знать, что эта его регенерация - последняя в цикле. Да, он всячески старался забыть Хэнди, потому что мысль о нем и Розе была болезненной, старательно делал вид, будто Воина не было, но не знать, что он - последний, вот совсем-совсем последний, не мог. Но продолжал упорно, буквально до последнего оттягивать свидание с Ривер у Поющих Башен. Даже зная, что другого шанса не будет, даже зная, что этот момент очень важен для их будущего, что это буквально фиксированная точка в их с Ривер истории. И если он этого не сделает - рано или поздно, - может случиться что-то плохое.
А потом был Трензалор, и было уже поздно.
Новый цикл регенераций был для Доктора неожиданностью, спасибо за которую нужно сказать Кларе, которая, собственно, тоже вернулась на Трензалор случайно и не по его инициативе, а благодаря Таше. Он никак не мог рассчитывать, что Двенадцатый закончит начатое за него. Думал он об этом в течение девятисот лет на Трензалоре или нет, важно одно.
Он так этого и не сделал.
И, получается, он так и не смог отпустить Ривер.
И лично я на последней гифке буквально вижу, как именно в этот момент он решает: NOPE, не сегодня.

upd: добавили еще мысль. Возможно, одной из причин, по которым в "Глубоком вдохе" Одиннадцатый просил Клару быть с Двенадцатым помягче, было то, что он понимал: при таком исходе обязанность попрощаться с Ривер падет именно на него, и это будет тяжело, даже если у него будет совсем другая личность. Он понимал, что это все равно будет серьезный удар и боль, и заранее жалел сам себя, и пытался найти для самого себя хоть какую-то поддержку.
Мне опасно думать.

Ауч. :weep:






запись создана: 21.11.2016 в 13:08

@темы: фандомные рассуждизмы, сериалы, гифкомания, Whoniverse

09:47 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Не знаю, ПОЧЕМУ, но мне ДИКО нравится грядущая рождественская серия.
Чувствуется смешанный стеб над бондианой и супергероями :lol:
Нардоооол :crazylove:


@темы: сериалы, видеоряд, Whoniverse

11:24 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
2х2 продолжают сливать информацию о третьем сезоне "Рика и Морти".
Спойлеры!


запись создана: 13.11.2016 в 21:29

@темы: гифкомания, Rick and Morty, сериалы, и тут тишину прорезал истошный вопль фанатки...

22:40 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Посмотрела новые серии Класса. Немного тезисно, потому что мозг официально взорван и не хочет думать.

Мда.
Начинаю постепенно задаваться вопросом, WTF творится в этом сериале...
И вот вроде бы все хорошо, и есть моменты, за которые хочется плясать с бубном и целовать сценаристов, но... есть моменты, когда хочется пробить дыру во лбу фейспалмом, и таких с каждым разом все больше.
Зачем персонажи прямо посреди важного сюжетного действия останавливаются, чтобы пофилософствовать о богах и хороших поступках?..
И шутки про пафосные клише вроде хорошие, но... почему здесь? И почему враги просто стоят и ждут, пока вы нашутитесь, а потом еще и сами бросают стеб про подростков?..
Шутка про хоббитов была хорошей, но "старый фильм, который любит мой папа" - это ауч, теперь я чувствую себя старпером, спасибо... Я как-то не верю, что 17-летние подростки не знают, что такое "Властелин колец". Не так уж давно это было, и "Затмение", надеюсь, еще не настолько отравило мозги младшего поколения... Так что фу.
Почему в каждой серии обязательно если не секс, то кровавое кромсалово?..
Зачем отец Рама поперся в разрыв, если никакой роли там не сыграл?..
Сальные шуточки от пятнадцатилетней героини - сериал, фу таким быть.
Почему в одном и том же предложении Эйприл собирается одновременно стать королем и пафосно самоубиться об Коракинуса, еще не зная точно всех деталей и правил дуэли?..
И, боже мой, это уже четвертый случай, когда вокруг начинает происходить какая-то неведомая инопланетная хрень, а они сидят, ждут и смотрят, что будет! Ребзя, вам вообще знаком принцип работы в команде? Почему вы жрете попкорн и ждете, пока дойдет до конца света? Почему не звоните друг другу, не сообщаете о неведомой инопланетной херне? Вы группа людей, которая знает о существовании пришельцев, которой прямым текстом велели защищать Землю и следить за разрывами, среди вас есть два пришельца, которые вроде как должны чуть больше знать про космос, ну вы чего?!.. Доктора на вас нет...
Почему вообще это все?..

А так, идея у двухсерийки в принципе неплохая, эмоциональная Квилл просто рвет на лоскуты, хочу больше ее. И, на самом деле, что-то с характером Чарли и правда не так.
Директор личность занятная.
Маттеуш наконец играет роль в сюжете, кроме любовничка, приятно. "Не поворачивайтесь спиной к разозленному поляку" :lol:
Но как-то хочется, чтобы в сюжетах было чуть больше идеи, чуть меньше внезапных философствований.

История с Эйприл и ее отцом как-то очень сильно бьет по личному и больному, и, пожалуй, мне даже есть чему у нее поучиться, но пока не уверена, что хочу об этом даже думать.

В общем, мой пыл к Классу слегка поумерился, но пока в нем есть интересные сюжетные арки и красивая Квилл, смотрю.
Вот этот кадр though. Как она в конце губы облизывает, как лицо пытается выровнять. Ауч. Т_Т Наверное, last of the kind - это просто мой тип.




@темы: фандомные рассуждизмы, сериалы, гифкомания, Whoniverse

~Очень временно и релативно в космосе~

главная