• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:17 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Фикбук сегодня шутить не будет?..
Это что-то даже страшнее, чем в прошлом году... :uzhos:

упд: вконтакт шутит уменьшенным странным картинко-экраном. Купилась. :facepalm:

упд: А ГРУППА ПО ДК ШУТИТ ПРО ПЕРЕНОС ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА НЕ СМЕШНО НИФИГА
запись создана: 01.04.2017 в 10:08

@темы: fanfiction, бикоз вай нот

15:58 

Книжный Вызов-2017. VII-1. Чарльз Диккенс "Лавка древностей"

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
★★★★★
"Лавка древностей" оказалась куда увлекательнее, чем большая часть книг Диккенса, чем я ожидала, и вообще чем стоит быть такой, казалось бы, серьезной книге.

У Диккенса, конечно, всегда каждый герой, каждый сюжет, каждый эпитет гиперболизирован, словно рассматривается в мощный микроскоп. В его мире очень мало оттенков серого, его персонажи всегда обаятельны, если добры, и отталкивающи - если злы. Но именно благодаря этой гиперболизации в творчестве Диккенса всегда так глубока психологичность, она всегда так берет за душу, с ней всегда хочется плакать и смеяться. Его злодеи вызывают искреннюю ненависть - так что судьба Квилпа уже кажется не только заслуженной, но и очень, очень правильной. Его герои вызывают сочувствие - так что не можешь не грустить над судьбами Нелл, ее деда и двух маленьких мальчиков - одного потерянного и другого потерявшего.
"Лавка древностей" - это очень грустная история о детях, бедностью и одиночеством вынужденных вести взрослую жизнь и без чужой помощи, оказанной вовремя, перегорающих из-за этого раньше любого взрослого. О доброте и жестокости общества. О бедности, немножко о бюрократии, об интригах и подхалимстве, о всеобщей слепоте и глухоте - в общем и целом, обычные темы Диккенса, в очередной раз поданные под новым углом.

"- Неужели ты думаешь, - сказал учитель, поймав ее взгляд, скользнувший по кладбищу, - что неприбранные могилы, засохшие деревья, увядшие цветы говорят о равнодушии, о холодном пренебрежении? Неужели ты думаешь, что далеко отсюда не совершаются дела, которые служат лучшим памятником умершим? Нелл, Нелл! Может быть, в эту самую минуту зреют высокие мысли и творятся благие деяния в честь тех, кто погребен в этих забытых, как нам кажется, могилах.
(...)
- Все то чистое, доброе, что уносит смерть, никогда не забывается, никогда!"


И насколько истинными кажутся эти слова значительно позже, когда читаешь о том, какое влияние история Нелл оказала на всех людей, которые любили или преследовали ее, как сложилась их судьба благодаря силе ее воли, ее верности и любви, ее жертвам.

Сильная история. Сильная и глубокая, пробирающая до прожилок и заставляющая нетерпеливо дожидаться конца, потому что никогда нельзя предугадать, что случится дальше, как выберутся (и выберутся ли) герои из омута своих бед.
И разве можно было шипнуть Свивеллера и маркизу так, как шипнула их я...

livelib

@темы: Книжный Вызов-2017, культурная жизнь, кончил читать эту муру - Джексон оказался женщиной (с)

10:30 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Давно тут не было флешмобов с картынками. А давайте и мне, что ли.
Это я так пытаюсь создать иллюзию нормальной жизни и немного разбавить посты про Масс Эффект, да.

Утащила у .frida:
Вы называете пару актёров/персонажей/певцов и т.п., а я выбираю из них того, кто мне больше нравится, и показываю с ним гифку.
Поехали?

От troyachka: Десятый Доктор/Симм Мастер
читать дальше

От TimSpirit: Шевроле Импала/Желтый Фолькваген-жук
Несмотря на то, что оба сериала я в сердцах и обидках бросила смотреть эдак сезона два назад, выбор настолько очевиден, насколько это возможно, потому что Импала - машина сердца моего. С ней слишком много связано, слишком много атмосферы, слишком много ностальгических воспоминаний.


@темы: гифкомания, ФМ

00:40 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Вот так играешь в игру, никого не трогаешь, выполняешь допквесты.
И тут, как снег на голову, как кувалдой по затылку, от среднестатистического второстепенного непися в стреднестатистическом второстепенном квесте - этот голос.
МИРАНДА РЕЙСОН!

Я говорила, что узнаю этот голос и акцент везде.
Она же прекрасна. :heart:



Есть эта турианка (в которой я Миранду не признала), но есть еще и ангарка Аннея на Элаадене. И вот тут мой мозг сделал WHAT THE HELL и переключился в режим фапа :crazylove:

@темы: Mass Effect, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, видеоряд, и тут тишину прорезал истошный вопль фанатки...

17:35 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Спасибо релиз-трейлеру Mass Effect, эта песня теперь тащит меня как не тащило ничто уже давно... :crazylove:


@темы: Mass Effect, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, музыкальное

16:28 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Почему-то стало хорошо. :heart:


@темы: видеоряд, Whoniverse, Big Finish Audo

18:07 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Немного рассуждизма про цикл в эфир, не обращайте внимания.

Вот не могу понять: то ли это ошибка Алана, то ли фишка, которая раскроется позже, но в "Расколотых мирах" он называет Анну "Баллен" (Bullen), а в "Самой счастливой невесте" - "Болейн" (Boleyn) да-да, Анна Болейн, и что-то мне подсказывает, что это жжжж неспроста). Надо дочитать наконец "Невесту"... Может, это она так удачно затесалась в историю, и в Англии прошлого ее фамилию неправильно распознали как Болейн, или это было "я это тогда еще не придумал" со стороны Алана, я даже не знаю... :crazy:

@темы: майндфак, fanfiction, Whoniverse, A Timelord and His Madman, мое рукошлепство

11:20 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! Вас предупредили.

Тридцать часов игры - только в середине основного сюжета. В СЕРЕДИНЕ, КАРЛ. Она и правда огромная, если реально осматривать все планеты и проходить максимальное количество второстепенных квестов. Часов 50, наверное, уйдет, может, и больше.

Испытываю нереальный восторг. Даже совсем не хочется выполнять сюжетные квесты - до такой степени мне нравится просто кататься по планетам, делать всякую фигню и драться с кеттами, реликтами и прочей планетарной живностью. Миры необычайно красивые. Пустынная Эос; белоснежный, покрытый практически настоящим, живым, прозрачным льдом Воелд; дикий, цветистый, заросший перламутровыми лесами Хаварл (летающие шестикрылые киты, гайз!!!); опасная, отравленная серой Кадара. Они все такие разные, так по-разному встречают игрока. Это совершенно различные, самостоятельные, качественно отработанные миры. В этом Биовар не обманули.
Кочевник - ВЕЛИКОЛЕПЕН. Господи, я до сих пор с ужасом вспоминаю каждый заезд на Мако, эти невозможные перевороты, потерю гравитации и балет на заднем колесе :lol: Кочевник прекрасен во всем. Устойчивый, быстрый, крепкий, маневренный. Да я бы на нем гонки устраивала. Физика на него влияет, но как-то очень правильно: он скользит и заносит на льду, с трудом вскарабкивается на отвесные стены (но все-таки вскарабкивается!), ускоряется при спуске со склона. Проработан великолепно - И КАСТОМИЗАЦИЯ! *_*

ДЖЕТПАК! :crzfan: Нельзя столько прыгать, но, кажется, эта геймерская болезнь подкралась и ко мне. Если можно куда-то залезть с помощью джетпака - я это сделаю. Даже если незачем. %)

Признаюсь, беготня в Хранилищах начинает понемногу надоедать. Правда, они тоже все разные, в каждом свой принцип, своя скорость, своя динамика. Где-то приходится устраивать километровые забеги, где-то - торопливо возиться с консолями, где-то отстреливаться от реликтов, а где-то - и то, и другое, и третье, Я СМОТРЮ НА ТЕБЯ, ХРАНИЛИЩЕ НА КАДАРЕ!!!1!расрас. Но в этом-то и прелесть. Приходится не просто тупо следовать за маркерами, а исследовать хранилище, изучать, продумывать пути отступления. Думать.

Не могу не сказать: ОНИ ПРЕВРАТИЛИ МАСС ЭФФЕКТ В ЧЕРТОВ ПЛАТФОРМЕР! :lol::crazylove::crzfan: Я поняла, чего всегда не хватало этой игре - загадок с платформами! :lol:

И еще: ЛИЧНЫЙ КВЕСТ ЛИАМА! Господи, тот, кто писал Лиама, должно быть, большой фанат Звездных войн. Такого количества отсылок к "Новой надежде" я еще ни в одной игре не видела %) Квест Лиама (если без спойлеров вотсовсем) - один огромный юмористический номер, в котором я ржала больше, чем играла, от самого начала квеста до самого конца. Лиам - очаровательный застенчивый кудрявый пирожок. И его квест великолепен как сто рассветов над Андромедой.

Радуют отсылки и к трилогии. Аудиозаписи Лиары гладят болящее сердчеко. Кое-кто вспоминает гетов, их историю с кварианцами. Судя пв сему, ни гетов, ни кварианцев мы тут так и не увидим, эх. С другой стороны, считая две новые расы, нам и этого хватит. На Кадаре можно встретить двух ученых Цербера, которых Призрак уволил за запрещенные эксперименты с подчинением разума и которые возмущаются тем, что Призрак изменил своим устремлениям, начал воскрешать мертвых и поддерживать всякие там проекты "Лазарь" :crzfan:. А на Эосе - наемника по фамилии Массани. МАССАНИ, ПОНИМАЕТЕ? Который говорит, что никогда не видел отца, но получил фамилию от него. ЭТО СЫН ЗАИДА, Я ЗНАЮ! :crzfan:
Как перестать орать.

Я влюбилась в ангара. В принципе (в отличие от предыдущих игр, где такие всегда находились), среди сопартийцев нет ни одного, кто вызывал бы у меня негативные эмоции. Они все привлекательны по-своему (даже Пиби, хотя она надоедливое маленькое чудовище %), прописаны одинаково хорошо и с чувством. С нетерпением жду их личных квестов. Лиам для меня уже раскрылся, сейчас я реально жду Ветру, Пиби и Джаала.

Минусы, конечно, есть, но совершенно незаметные. Да, анимация все еще ведет себя странно (злое лицо моей Сары меня как-то пугает %), НПС периодически летают в воздухе или проходят сквозь стены, но это больше дает лулзов, чем злит или отвлекает. Еще все время кажется, что большинство неписей-азари как-то на одно лицо, но это тоже неважно. Да, анимация перелетов от планеты к планете, которая случается КАЖДЫЙ БЛИН РАЗ, даже при простейшем изучении системы, немного раздражает растянутостью. Но я совсем перестала замечать необходимость сканировать все и везде - это даже весело. Я совсем перестала замечать переходные анимации с поездом на Нексусе.
У меня была пара не совсем приятных глюков, которые, подозреваю, все-таки происходят не везде и у всех, а значит, не так уж и страшны: например, на Воелде, в квесте спасения пленных ангара с раскопок древнего города у меня внезапно отключились кнопки ближнего боя и взаимодействия, так что выпустить пленников из клеток я уже не могла. Эти глюки решаются простой загрузкой раннего сохранения, так что все норм. Со всеми бывает.
Немного расстраивает, что разрабы поленились создать оригинальные модельки для саларианок. Ну, как-то... как-то странно, что определить их пол можно только по голосу.
Впрочем, с кроганками дела обстоят так же, но в МЭ3 мы как-то не жаловались.
С другой стороны, не знаю, почему все ругали ангара.

Кое-что насчет Бури. Меня тревожит ощущение, что я не испытываю с ней того же чувства единения, как с Нормандией. Возможно, в будущем оно появится (если Буря еще будет фигурировать в будущих играх, конечно, что не факт, ибо Биовар намекали, что Райдер может не быть героем продолжения), но пока это просто корабль. Красивый, немного, совсем чуть-чуть, ностальгичный. Но нет вот этого ощущения, что Буря - часть этой семьи. Ну нет.

О сюжете не буду ничего говорить во избежание спойлеров, но он завязывается и становится все увлекательнее.
Все еще укрепляюсь во мнении, что ненавидеть эту игру можно только заочно. :heart:



ОБЗОРАМ МЭ

@темы: гифкомания, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, Mass Effect, и тут тишину прорезал истошный вопль фанатки...

01:09 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Наканецтадеанон.

Личная ачивка - пилять :lol:

Тут тоже про меня, но это - пилять %)

Таскать работы начну чуть попозже не потому что ленивая задница, просто сейчас ББ сигналит уже, а пока списочег.
Хотя кто читал, наверное, никаких сомнений не испытывал :lol:
Сарказм детектед. Я сейчас вброшу кое-что, что кому-то покажется нытьем, и, наверное, вполне заслуженно, но...



Визитка
- Аватары, идеи — На самом деле, кэп это как-то смело. Все, что я сделала для визитки - это аватары на основе не моих баннеров. Но окей %)
- Вылупляшки — Мое здесь только оформление и немного идейного генерирования. Вылупяшки с планетами изначально должны были быть другими, и вообще я поначалу злилась про себя на все изменения, которые шли вразрез с моим авторским-дизайнерским планом. Но в итоге получилось хорошо.

Тексты нерейтинг
- Золотой дождь — ЭТО ТЕКСТ МОЕЙ ДОЛБАНОЙ ЖИЗНИ. Я потратила на него два с половиной года, и никто не знает, что я к нему чувствую, и я никогда не смогу это объяснить. Это надо стать мной. Это Корсар, в которого/-ую я влюбилась еще больше в процессе написания, хотя изначально ее включение в фик было просто в порядке бреда. Влюбилась настолько, что, возможно, когда-нибудь она появится снова, но я пока не знаю, что там будет. У меня все еще есть ощущение, что эта история требует заключения.
- Никогда больше — Не то чтобы это затычка для выкладки, но не могу сказать, что испытываю большую любовь к фику, особенно после фиаско с коллажем к нему. Но мне понравилось взаимодействие Момент-Клара-Воин.
- Галлифрей: Крушение — Этот фик найден и переведен для моего любимого котлафана и посвящен ее любви к Нарвину. И моей. И вообще, больше Галлифрея. Я только надеюсь, что ничего особо не переврала в каноне Галлифрея. Поправить меня было особо некому.

Визуал нерейтинг
- Злой Волк — Я вообще ничего не буду говорить про него. Я бы даже не выкладывала, если не внутренняя потребность всему вести учет. Получилась полная херня, и это первый раз, когда я понимаю публику, пропустившую коллаж мимо ушей.
Хотя мне все еще нравится цветовая гамма самого Момента.


Челлендж
- Сезоны страха — Одна из лучших пьес из приключений Восьмого (после Небытландии и Загреуса, конечно). Я обожаю это сумасшедшее тайми-вайми, взаимодействие Доктора и Чарли в этой истории, уже не такие мягкие намеки на будущие мозговносные события, первое мелькание Загреуса и Сентрис, и вообще АЩАЩАЩ.
- Отголосок: Душа киберчеловека
- Корабль дураков
- Неприрожденные убийцы
- Воровской отряд — Единственные четыре комикса (плюс пятый, который является частью прямой сюжетной линии тома, который я все равно еще не перевела, хотя именно он самый охрененный из всех), где появляется Кротон, которого я люблю нежной и пылкой любовью. Мне вообще как-то грустно за напрочь забытых персонажей комиксов, таких, как Иззи, Дестрии и Кротон, о которых в сериале вспомнили (и то не обо всех) лишь в крошечной моффатовской зарисовке с Восьмым. (А потом меня спрашивают, за что я люблю Моффата. ВОТ ЗА ЭТО ВОТ ВСЕ).

Спецквест
- Faceless — Заглушка для выкладки, честно. Сама носить не буду, ибо люблю тупые несмешные надписи, но если кому-то нравится - юр велком, буду только рада. Я сделала там дурацкую ошибку, которая, увы, испортила знатную мемную шутку про брови Одиннадцатого, но исправлять что-то лень.
- Больше, чем Доктор — Один из тех фиков, которые возникают внезапно, пишутся на коленке за пять минут и потом становятся на фикбуке в разы популярнее отработанных и вынутых из души историй. Но мне нравится то, что мне пришло про гангера. Очень неожиданное решение, даже для меня самой.

Бонус
- Несмешно о смешном... и грустном — Честно должна отдать должное Lily Pond, сперла идею у нее. Надеюсь, никто не в обиде :shuffle2: Просто некоторые запросы настолько прочно легли в моей голове на Хуниверс, что удержаться было решительно невозможно. Сама до сих пор ухохатываюсь, когда перечитываю. Мой юмор бывает удачно внезапен.

@темы: мое рукошлепство, Фандом Баттл, fanfiction, Whoniverse

17:52 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
16:21 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
И все-таки, кто придумал в МЭА сделать миникарту в стиле Скайрима?
Я все время начинаю искать над головой отметку с карты :lol:

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: Mass Effect, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, бикоз вай нот

11:17 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
ВЕЛИКОЕ ЗЛО



Я МАРК ГЭТИСС, И Я УБЬЮ ОПЯТЬ. >=)
Выведешь собаку, дорогой?
Да, иду. ^.^


Я люблю его :crazylove:


@темы: видеоряд, бгг, Whoniverse

10:42 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Это, пожалуй, самый лучший и объективный обзор МЭА, который я видела за все это время дикого хайпа и разливания говен.
Спасибо прекрасному человеку из gameranx. Вот за это я их и люблю.


@темы: Mass Effect, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, видеоряд

00:41 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
3 часа в МЭА, итоги:
Сделано неплохо. ДА, Биовары как всегда ориентируются на историю, а не на качество. Пора уже привыкнуть. ДА, есть к чему придраться. Но придираться как-то не хочется.

Из минусов:
- По сравнению с той же Инквизицией, создание персонажа упало на пару уровней. Три-четыре бегунка на раздел, без возможности выбрать форму глаз, рта, носа, бровей для той или иной головы - это печально. В итоге, конечно, я без особых мучений умудрилась создать вполне приятную Сару. Но Скотт - КАК ВСЕГДА - не удался. Видимо, и тут мне светит играть базовым. В общем, это, пожалуй, единственный момент, заставивший поморщиться и сделать WTF?!?.
- Да, лицевая анимация иногда делает ВНЕЗАПНОЕ. Но не могу сказать, что это сильно сбивает. Да, временами создает неожиданные лулзы, и я бы согласилась на нечто уровня Инквизиции лучше, даже если бы оно было не так реалистично и плавно.
- Хочу убить того, кто сделал миникарту В СТИЛЕ ГРЕБАНОГО СКАЙРИМА! За что, Биовар? Фу такими быть!

Временами случаются подтормаживания, но что-то мне подсказывает, что это мой комп не тянет на ультра-высоких настройках. Да они, в принципе, и не давят особо. Случаются в основном в кат-сценах.

Из плюсов:
- В общем-то, все, за исключением трех пунктов выше. Успела пройти пока только вводную миссию и выполнить пару второстепенных на Нексусе. Основная миссия была забита событиями, драйвом и намеками на дальнейшее развитие событий. Как всегда, в первой миссии обязательно есть дженерик-персонаж, который помрет ради нагнетания саспенса, но это вообще в стиле МЭ. Второстепенные миссии на Нексусе радуют разнообразием. Это вам не подай-принеси. Одна из миссий - найти диверсанта на борту, другая - расследовать дело о первом убийстве в новой галактике. Немного напоминает кейсы из Batman Arkham.
- Боевая система заставляет меня психовать, много-много жать на прыжок и истерически летать по всему полю, стреляя в воздух и попадая во врагов двумя пулями из десяти. Но привыкаю. Как и к отсутствию паузы. И всего к трем способностям на быстром наборе. В общем и целом, динамично и интересно. Зато безмерно радует возможность прокачивать одновременно биотику, бой и технику, не ограничивая себя классом. Ништяяааак. Всегда мечтала создать боевое стелс-чудовище %)
- Первые спутники интересны. Кора - бэдасс вумен, но ее пока было мало. Лиам - чудесная кудрявая обаяшка, чует мое сердце, заромансю его первым...
- Кетты красивые :gigi:

В общем, первые три часа мне нравятся. А когда привыкну к боевке и необычной, чуть расплывчатой графике, вообще буду получать неземное удовольствие :)


@темы: гифкомания, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, Mass Effect

15:17 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Начала смотреть "Кредо убийцы" - возмутилась с первых же кадров.
Альтаир модифицировал скрытый клинок так, чтобы будущим ассасинам не пришлось отрезать безымянный палец. Альтаир умер в 1257 году. События фильма происходят в 1492 году.
АГИЛАРУ РЕЖУТ ПАЛЕЦ!!!!!1! :facepalm: Чувствую, в каком эпичном состоянии пройдет дальнейший просмотр фильма... :apstenu:

upd: пальцы они еще режут, но зато уже стреляют скрытым клинком! Выборочный прогресс?
Потому что ЛОГИКА! :lol:

+ идея анимуса 3.0 впечатляет, конечно, но DAFUK IS THAT?!?
запись создана: 20.03.2017 в 23:47

@темы: майндфак, кино, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, Assassin's Creed

09:57 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Как дожить до вечера, добраться до дома, доползти до компа, отдать кровные, отложенные еще два месяца назад 2к и УЙТИ.



Да, я знаю, я всех задолбала.

@темы: gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, Mass Effect

21:34 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Посмотрела "2001: Space Odyssey", состояние DAFUK I JUST SAW не отпускает до сих пор :lol:
По отзывам и в принципе по культурным отсылкам, я садилась смотреть какое-то пусть камерное, но глубокое и умное кино. Посмотрела я... эээ... не знаю? :crznope: С большим интересом полезла в отзывы с наивной надеждой, что, может, там мне объяснят, какого черта это было. Не помогло. В основном, мнения делятся на два лагеря: первые изливают тонны говна, жалуясь, что фильм не оправдал их ожиданий, что их обманули, и причитая, что их заставили смотреть "это говнище"; вторые рассказывают о каких-то высоких смыслах, восприятии Бога, Атеизма И Высшего Разума.
Ни того, ни другого я не вижу в упор, несмотря на то, что привыкла, как правило, искать смыслы даже там, где их нет.
Я, конечно, могу сейчас включить внутреннего занудного нерда и сказать, что, наверное, финальная сцена со стареющим героем может символизировать мысль, что, сколько бы мы ни прожили, нам никогда полностью не осознать и не понять Высший Разум, который символизирует монолит, тогда как сам Высший Разум считает нас младенцами...
Но это такой бред, господи.

Большая часть сцен до безумия затянута, что создает впечатление уже даже не какого-то авторского видения, но скорее попытки растянуть действие на полнометражный фильм. Один только финальный видеоряд с мелькающими цветами и эффектами и видеозаписями в цветокоррекции длился почти 20 минут - зачем? Актерская игра чудовищно деревянная (за исключением, разве что, Кира Дулли в сцене отключения ХЭЛа), действие обрывается и перескакивает ВНЕЗАПНО и именно в те моменты, когда начинает происходить нечто, что могло бы объяснить ХОТЬ ЧТО-ТО в происходящем на экране.
Подход Кубрика к физике впечатляет. Особенно физике космоса и невесомости. Практически всем современным режиссерам нужно учиться у него такой щепетильности и вниманию к деталям.
Единственное, что реально красит фильм - это сюжетный сиквенс про исследовательский корабль и ХЭЛа. И это даже не потому что СЮЖЕТ СЮЖЕТ ПЫЩ ПЫЩ (потому что он тоже до того невозможно затянут, что как-то теряется в общем киселе), а потому что в нем хотя бы реально можно прочитать что-то интересное и умное.

Наконец-то я поняла, откуда взялась половина отсылок, которые я вижу в кино, сериалах и играх.

По крайней мере, визуальный ряд доставляет истинное эстетическое удовольствие. Как и классическая музыка, пусть и гипер-использованная.

В общем и целом, я посмотрела несколько необычный артхаус без сюжета, без особо ценных диалогов, с ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИМ визуальным рядом, ушедшим очень далеко от 1968 года.


@темы: культурная жизнь, кино, гифкомания

15:17 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
20:36 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Наконец вспомнила и дорвалась посмотреть "Алису в Зазеркалье".
Люблю я все-таки Бертона. Люблю.

Когда узнала, что речь пойдет о путешествиях во времени, была настроена скептически потому что Доктор Кто меня испортил, но, в общем и целом, обыграно все очень интересно, талантливо и необычно. Увидела пару слизанных с других франшиз концептов, но они как-то удачно вписались.
Очень внезапно Саша Барон Коэн прекрасен, как сто рассветов. Вообще, я о нем не самого лучшего мнения была, главным образом из-за выбора фильмов. И реально Коэн понравился мне только в "Хьюго" и "Отверженных" - и это были чертовски гениальные фильмы с чертовски гениальным сценарием. И вот, теперь Алиса. Очень. Внезапно. Время получился неожиданно сочувственным, приятным и загадочным персонажем с таким количеством уровней двойного дна, что разобрать все поможет, наверное, только фикло.
Тащусь от того, что Время - одновременно живое существо, способное любить, злиться, обижаться и отчаиваться, и механизм, который может сломаться, если обращаться с ним недостаточно бережно. Тащусь от того, как это изобразили, - эти искрящие шестеренки, мигающие и гаснущие, как лампочки, глаза. ЭТО ЖЕ ШИКАРНО.
Осталось легкое ощущение незавершенности в плане отношений и линии Ирацибеты и Миралы. Сама не знаю, чего я ждала в конце.
Линдси Дункан великолепна, как всегда.
И, господи, как я соскучилась вот по такому Джонни Деппу. Джек и Шляпник - эти его роли всегда будут со мной. Одновременно плакательные, совершенно безумные и влюбляющие в себя своей открытостью. Кто бы знал, как я жду "Пиратов". Не снимался бы ты, дядька, в Фантаститечких тварях, не твое это, не твое...
ЧЕРТОВСКИ ВНЕЗАПНЫЙ ЭНДРЮ СКОТТ. Я аж запищал %)
Много чего хотелось сказать, но села за клавиатуру - и сдуло как ветром. Короче, в диком восторге и жалею, что не доплелась в свое время до кинотеатра.

p.s. Посвящение Алану Рикману сделало мне хорошо и больно по всем фронтам. :(


@темы: гифкомания, и тут тишину прорезал истошный вопль фанатки..., кино, культурная жизнь

15:43 

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Коуб авторства Мисс Жуть, с легкой руки Бранд.
Смотреть, ржать, повторить.
:lol::lol::lol:


@темы: бгг, видеоряд

~Очень временно и релативно в космосе~

главная