Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:32 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Ну вот. Очень многое позади, очень многое впереди, но я наконец дошла до этого момента.

Святые бабочки, долгие десять лет. ДЕСЯТЬ. ЛЕТ. КАРЛ! Если бы кто-то сказал мне в далеком 2007 году, что, посмотрев одну серию сериала, я утону в нем на целые десять лет, я бы не поверила. Но мои отношения с ним не только сохранились, но и оказались действительно уникальными. За это время было много других франшиз, по многим меня уносило надолго и крепко, - Масс Эффект, Мерлин, Шерлок, Макс Фрай, outsidexbox - но ни одна из них не продержалась долго, и в итоге я теряла интерес или переходила на просто дружеские отношения.

И вот тебе пожалуйста. Десять лет. Вау.

Он меня очень многому научил и очень на многое открыл глаза. Чем я только не занималась в этом фандоме. Сейчас вспоминаю, с каким ужасом выкладывала свой первый фик, с каким нетерпением ждала серии, когда только дошла до онгоинга, с каким удовольствием проглатывала олдскул, даже несмотря на то, сколько он давал лулзов. Сколько хороших людей я тут встретила. Сколько было ФБ, ББ, Слэшконов, сходок.
И сколько еще будет *_*

Я сейчас не могу вспомнить всех, кто сыграл в моей фандомной и сериальной жизни свою роль, их слишком много, и я не хочу никого обидеть своей дурацкой забывчивостью, но есть несколько людей, без которых меня вот такой, как сейчас, не было бы вообще.
Прекрасный человек Джуд, который ушел в реальную жизнь, но перед этим успел вдохновить меня на серьезное фикло, и это прекрасно. Даже если он был из другого фандома.
Великолепный Brand Bariman, прекрасный Доктор, незабвенный кэп, который всегда останется для меня кэпом и который заставил меня не бояться вотэтоговсего, когда я еще была зеленая и пугливая.
Дивная coco_palm, которая вдохновила меня заняться переводом всего цикла HS, без которого сейчас я была бы не я. И спасибо bfcure, Хетта и troyachka, которые доводили его до совершенства, хотя последнюю я, наверное, задолбала %)

А вообще, спасибо всем тем людям, которые поддерживали мои начинания годы назад и поддерживают мои идеи (иногда даже самые упоротые) до сих пор.

Простите, с пафосом закончила. Давайте к делу.

Цветной сайт мне посоветовала перевести Мегана. И работа эта оказалась изматывающая и любопытнейшая одновременно. Хорошая, кстати, вещь для празднования десяти лет в фандоме - узнать о нем столько нового. За эти шесть месяцев я даже умудрилась составить себе пару новых хэдканонов, он помог мне и в написании "Золотого дождя". Признаюсь, перевод идет крайне тяжело (и именно поэтому я нифига не успела и выкладываю сырую и незаконченную версию только первой страницы). Надеюсь, вы не будете судить строго и получите удовольствие.
В общем, с праздничком меня и вас заодно :)
Заранее предупреждаю о вырвиглазности текста, готовьте свои глаза и мониторы. Возможны проблемы с цветом, потому что на домашнем мониторе дайри у меня почему-то бледнее, чем на рабочем.


Ниже использованы следующие цветовые коды и символы:

Информация из телесериала
(Включая эпизод "Измерения во времени", полнометражный фильм, "Крик Шалка")

Информация из книг и аудиодрам
("Virgin", "BBC", "Big Finish", "I Who" - последнее не новелла, но основано на ней)

Информация из "Докторов бесконечности" и немного из "Холодного синтеза"
(Я считаю "Докторов бесконечности" отдельной историей Восьмого Доктора. Могу и ошибаться)

Информация из специально созданной альтернативной версии "Доктора Кто"
(Серия "Unbound", "Смерть приходит ко времени")

Информация из других лицензированных источников
("Техническое руководство", "Монстры", "Поваренная книга Доктора Кто" и "Хроники Галлифрея")

Информация из "недостоверных" источников
(Ролевая настольная игра FASA, "Энный Доктор", "Судьба Докторов" - я тоже им не доверяю, но как знать)

Информация из неофициальных источников
(Книги Лоуренса Майлса, приключения Бенни)

Догадки и рассуждения
(Догадки мои и других фанатов. Сюда входят идеи с сайтов из списка ссылок на главной странице)

? События происходили приблизительно в этом интервале
?? Очень спорное предположение, когда могли происходить эти события




ГАЛЛИФРЕЙ:
Те, что скрываются в тенях

АСТРОФИЗИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ




Созвездие Кастерборус расположено в центре (или на краю) Молчаливой Звездной Спирали (иначе называемой Млечным Путем или Галаксия Киклос), на самом краю Полосы Козерога. Эта местность находится вблизи центра галактики, но на достаточном удалении, чтобы ее не втянуло в черную дыру. В этой зоне космоса звезды скапливаются так тесно, что находятся друг от друга на расстоянии не больше 1/10 светового года. Галлифрей мог располагаться внутри Комплекса Сверсхоплений Рыб и Кита. Так же это практически центр Вселенной (очень близко к Станции Терминус). Созвездие Кастерборус в небесах Земли, возможно, находится в Созвездии Стрельца (в центре галактики). В Рассилоновскую эру Галлифрей и Сол III разделяли 29 000 световых лет. Однако к Человеческой эре планета отошла в другую галактику, на 250 000 000 световых лет (вероятно, она была перенесена туда во время Войны Времени, или, возможно, этот Галлифрей единственный пережил ее).

В Рассилоновскую эру координаты Галлифрея были 10-0-11-0-0 на 02 от галактического центра. Туманность Циклопа находится так близко к нему, что становится слабо заметна невооруженным взглядом.



Минианское Созвездние Кастерборуса с двух различных ракусров.
В Секторе Кастерборуса
самая центральная звезда – солнце Галлифрея.
(рисунок выгравирован на ключе от ТАРДИС Третьего, Четвертого и Восьмого Доктора).


Галлифрей находится в седьмой системе, в центре Домашнего Созвездия (галлифрейские «созвездия» определяются элементами времени/относительности/местоположения) – которое низшим видам известно под именем Минианского Созвездия Кастерборуса (или Сектор Кастерборуса). Он назван так в честь астролога, написавшего также книгу «Наша судьба – в звездах». Позже мифы будут утверждать, что боги увезли астролога на колеснице из серебристого огня. Его убеждения проникли в культуру Дельфоса, Френи и Сириана. Всего в Созвездии Кастерборуса семнадцать звезд.

Ледяное кольцо Кастерборуса и Кастерборус Бореалис расположены в одном секторе системы Галлифрея.
Возможно, Кастрия (родная планета основанной на силиконе и чувствительной ко времени расы кастрианцев) и Старшая Кастор (родная планета тоталитарного правительства) расположены в этом секторе. Также возможно, что ученые Кастрона из «Восставшего Модрина» могли происходить из этого сектора. В других системах Сектора Кастерборуса примечательных рас нет. Одна из звезд на внешнем краю созвездия – красный гигант, содержащий штормовой пояс (полный разбитых космических кораблей).

Владения Галлифрея включают несколько планет с ценными полезными ископаемыми (могли ли они содержать тараниум?). В относительной близости к Галлифрею проходит центр галактических торговых путей. Там можно найти большинство самых могущественных цивилизаций мира. Пропускные службы повелителей времени контролируют все суда, проходящие вблизи пространственно-временной зоны Галлифрея. Для прохождения через его пространственно-временную зону любому судну необходимо разрешение. Сестринство Карн привлекает множество кораблей (возможно, ради кражи Эликсира), и те разбиваются на Карне. Сканеры пропускной службы способны обнаружить незапланированное временное судно за две минуты до его материализации и по его молекулярной патине определить, принадлежит ли оно Галлифрею.



Карта системы Галлифрея и планета Галлифрей



ДАННЫЕ О СИСТЕМЕ


Народ Галлифрея не дал своей главной звезде имени, но иногда минианцы Системы Кастерборуса называют ее Гамма Кастерборус А. Как и земное солнце, это звезда главной последовательности, класса GV (желтый карлик), хотя другие источники утверждают, что это большая золото-красная звезда. Расхождения могли образоваться, когда солнечные инженеры изменили ее, чтобы она оставалась звездой главной последовательности.

Чтобы защитить Галлифрей от вампиров, солнечный инженер Омега построил второе солнце и добавил его в систему Галлифрея. Это второе солнце назвали Погар, или, по минианскому обозначению, Гамма Кастерборус Б. Погар – звезда главной последовательности, класса M. Однако из-за его искусственного происхождения Галлифрей часто определяют как планету с одним солнцем. На Галлифрее второе солнце, Погар, восходит на юге. Из-за солнц-близнецов, вокруг которых вращается планета, ночи на Галлифрее очень короткие.

В системе Галлифрея расположено шесть планет (хотя некоторые реестры не учитывают Кастерборус и утверждают, что их пять): Фибстер, Галлифрей, Карн, Терсурус, отдаленный Поларфрей (замерзший газовый гигант) и Кастерборус (астероид). Только вторая и третья планеты считаются важными. Галлифрейцы называют Терсурус Внешней планетой. На нем находятся поющие камни и большое количество клонирующих хранилищ. На Терсурусе также ведется строительство растонских роботов, которых местные жители сбывают как древнюю технологию. Однако их дизайн на самом деле не такой древний. Во время нападения Фендала Хищника народ Терсуруса лишился практически всех видов связи, кроме самых примитивных. Повелители времени окружили планету временно̀й защитой. На ней расположено защищенное от времени хранилище, заполненное технологиями Пространственников. В 6211 году нашей эры по летоисчислению Галлифрея сонтаранцы уничтожили планету с помощью кибернетической разрушительной бомбы.



Планета Карн и ее поверхность.


Карн – вторая планета системы и расположена всего в нескольких миллиардах миль (если считать по европейскому исчислению «миллиарда»). У Карна один спутник. Здесь можно найти руины Цитадели Карна, которая когда-то была центром могущественной Империи Галлифрея. В современной эпохе населения Карна составляет не больше нескольких миллионов. Планета Сарн может в будущем иметь название Карн. Часть поверхности планеты покрыта шестиугольными кристаллическими каменными формациями. Если на Галлифрее тоже имеются подобные формации, это может объяснить важность шестиугольников в их мифологии. На большей части планеты практически постоянно происходят электрические бури и идут дожди.



Планета Галлифрей.


Галлифрей – третья планета от главного солнца. Известен под именем Сияющего Мира (или Драгоценного Камня) Семи систем. В зависимости от сезона, из космоса Галлифрей выглядит коричневым и зеленым, покрытым снегом. Диаметр планеты больше диаметра Сол III (Земли) практически втрое. Несмотря на это, гравитация, радиус орбиты, давление, температура и уровень кислорода здесь такие же, как на Земле. Галлифрей имеет такую же орбиту, как Алзариус и может каждые 50 лет отдаляться от солнца, притягиваясь к другим планетам. У Галлифрея два крупных спутника. Один из них называется Пажити Галлифреа, и он оборачивается вокруг планеты за 27 дней. В древние времена его называли Девственная Лунная Богиня. В зависимости от своего состояния, луна внешне кажется медной и светится даже при взошедшем солнце. В ее поверхности содержится много тараниума, который добывали там в Темные Времена. Другая луна имеет цвет слоновой кости или светло-лиловый. Из-за своего размера луны воздействуют на приливы и отливы на Галлифрее гораздо сильнее. Как и во всех мирах, смещенных во времени, в ночных небесах Галлифрея видны звезды. Например, Карн, Терсурус, Поларфрей и отдельные фрагменты туманности. Также с поверхности даже днем заметны некоторые искусственные спутники. Но, так как планета смещена во времени, в небе за одну минуту наблюдается передвижение созвездий за миллионы лет. Ко времени «Смерть приходит ко времени» созвездия вокруг Галлифрея становятся похожими на созвездия вокруг Сол III.




Внешний Галлифрей



ПЛАНЕТА ГАЛЛИФРЕЙ


Из-за своего расположения во Внутреннем Времени инструменты ТАРДИС показывают Галлифрей (или, может, только Зону Смерти) как территорию вне времени и пространства. Несмотря на то, что Галлифрей должен противостоять эффектам энтропии, планета очень стара, скорее даже древняя. С орбиты Галлифрей имеет цвет ржавчины, с коричневыми озерами и облаками цвета серой пыли. Имеются три небольших океана (которые раньше были очень крупными) и несколько морей, но вода занимает меньше половины поверхности. Множество озер имеют цвет золота (отражают свет огненно-оранжевого неба?). Из-за преобразующего барьера ночью небо огненного цвета, а днем – перламутрово-оранжевого. Среди чувствительных ко времени миров огненное небо Галлифрея знаменито. Небо также время от времени заполняют фиолетовые, зеленые и желтые огни. В определенных обстоятельствах оно может казаться голубым. Через миллионы лет после установки Ока Гармонии выжила лишь небольшая биосфера Галлифрея, а некоторые виды, как, например, летучие землеройки, оказались на грани вымирания. Но повелители времени использовали Временной Ковш и собрали представителей вымерших видов в прошлом. По этой причине на планете не было по-настоящему вымерших животных. Возможно, они сохранены в зоопарках, а наиболее устрашающие помещены в Зону Смерти.

Официально на Галлифрее существует более 24 времен года, но (на большинстве территорий планеты) на протяжении всего года они соответствуют сухости земной долины Серенгети. Поэтому большинство источников утверждает, что на Галлифрее нет смены времен года. Осенью легкий ветер шевелит серебряные листья деревьев, создавая музыкальный эффект. В какой-то момент, похоже, планета во многом походила на Алзариус в Е-пространстве и, возможно, каждые 50 лет покрывалась туманом из-за воздействия других планет (Карна точно), так как отдалялась от солнца. Несмотря на использование технологий контроля погоды, на планете в данный момент царит ледниковый период, хотя летом солнце Галлифрея все еще достаточно жаркое, чтобы человек мог получить ожог. Даже во время ледникового периода снега на поверхности Галлифрея тонкие (возможно из-за недостатка воды). Хотя многие галлифрейцы никогда не выходят наружу, они широко используют контроль погоды. Воды на планете мало, в атмосфере нет аргона. Цвет облаков варьируется от серой пыли до фиолетового. Большая часть поверхности покрыта красноватыми каменистыми пустынями (с оранжевым песком) и почти бесконечными горными хребтами. Множество рек пересохли. Есть зеленые леса и золотые поля, усыпанные обломками, но они не занимают большой территории. До Войн Времени население планеты составляло всего от 3 до 9 миллионов галлифрейцев, и многие поселения и дороги были полностью заброшены. Незастроенные местности планеты называют Пустошами.

Поверхность Галлифрея поделена на сектора, включающие Прайдонию, Капари и Анакрос. Капитолий располагается в северном полушарии, на континенте Диких Стремлений, между горами Утешения и Одиночества, неподалеку от усеянных красной травой склонов горы Погибели. Когда-то территория вокруг горы Погибели была полна фруктовых деревьев и дичи. Из Капитолия на западный берег Диких Стремлений по Феттарианскому перевалу тянется железная дорога. Долина Скорблага находится в 500 лигах (~3000 км.) от Капитолия, а Гвоздичная пустыня удалена от него на тысячи километров. Прайдонианский сектор находится к югу от Капитолия.

Гора Кадон, самая высокая гора Галлифрея (в которой берет свой исток река Разлив Кадон?), тянется выше шпилей Каптолия. Она располагается в южной части планеты, рядом с экватором. Эта серо-зеленая, припорошенная снегом гора находится на материке Диких Стремлений и достигает практически самой границы атмосферы Галлифрея (и даже выходит за пределы преобразующего барьера). Основание горы полого спускается в засушливую долину. В определенные времена года склоны покрывают небольшие синие цветы.

Южный Галлифрей
считается диким и прекрасным и, более вероятно, рассматривается как место для отдыха. Там растут сухие растения, чаще всего ночи в этой части теплые, а звезды горят ярко. Время от времени случаются бураны. Горы Южного Галлифрея расположены в тысячах миль от Капитолия. Рядом с ними находится крупная пустыня (возможно, Гвоздичная пустыня?). Река Лета протекает на расстоянии пешей прогулки от горы Кадон. Река Разлив Кадон находится рядом с Лангбэрроу и (как предполагает ее название) время от времени разливается. Гора Ланг находится в Северном Галлифрее. Галлифрей – единственный в космосе источник белых звезд. Также здесь содержится большое количество галлифрейского цинка – одного из твердейших металлов во Вселенной. Когда-то в зоне Мансиппия было высокое содержание руды зайтон. Еще она значимая гора – гора Плутарх – находится неподалеку от Лунного леса и внутреннего моря. Озеро Абидос, возможно, располагается рядом с Домом Хартшейвен (или Двора).



БИОЛОГИЯ




Memento Mori
Цветки галлифрейской незабудки


Растения. Листья растений бывают следующих цветов: красный, зеленый, синий, бронзовый, серебряный, некоторые бывают прозрачными. Есть деревья каден-вуд (с серебристыми листьями) и уланда (с серебряными листьями и вкусными фруктами), малдор, церуб (производящие галлюциногенные орехи с привкусом трюфеля), маджента (фруктовые деревья) и дубы.

Цветущие растения: сарлэйн
(желтый цветок, напоминающий земные маргаритки, нарциссы или розы), галлифрейские незабудки (Memento Mori – 6 желтых лепестков), уланда, цветок шленк (с очень сильным ароматом), аркитиор (галлифрейская роза) и красные орхидеи. Некоторые из них светятся в темноте, некоторые вырастают до размеров деревьев. Другие цветущие растения можно найти на горе Кадон – они небольшие, с синими лепестками и длинными тычинками, которые поедают ящерицы. Также растут ягоды ревяника, пьяника (предположительно, съедобные), а также плавучий камыш (с цинковым боярышником) и трава (как красного, так и, возможно, фиолетового цвета). В число биотрофных грибов входят перьеламели, коротконожки, сводчатые и воротник кардинала.

Остальные встречающиеся растения: madevinia aridosa (маленький пустынный цветок с невероятно быстрым жизненным циклом), мох хевзи, огурцы, корень грокел
(съедобный тип растения, из которого производят алкоголь), болотная мята (используется как приправа), нитвил (слизистое растение с целебными свойствами).



Сова – Символ Рассилона


Животные. Беспозвоночные: мухи-ангелы (с золотистыми крыльями), бабочки, пчелы, личинки-молотильщики, цветокрады, полозы, жуки-неверки, песчаные жуки, осиные жуки, жуки-ножницы, спинокрылы (достигают размера 3 метра на 25 метров, никогда не приземляются; всего существует пять видов спинокрылов: дикостремленные, мандригал, сребровидные, кристальные голубые, погибель), улитки, водяные черви и паутиноплетущие насекомые, в том числе пауки длиной приблизительно в дюйм. Это чрезвычайно опасные существа, живущие под крупными камнями.

Морская жизнь: поющая яддлерыба (поет
, вполне съедобна), котеночьи акулы (вылупляются из яйца и, возможно, вырастают в кошачьих акул) и саламандровый аксолотль.

Аспиды:
тайпан (ядовитая змея 10 метров в длину), драгоценные змеи, змеи-нетопыри и двадцатиметровые рептилии, напоминающие бронтозавра, с толстой хитиновой чешуйчатой броней и зазубренными клыками.

Пернатые: совы (символ Рассилона), вертуны, транкики
(дичь, чьи яйца часто подают к столу), небесные алмазники (летают в верхних слоях атмосферы) и различные певчие птицы. Есть также динозавроподобные гаргантозавры и массивные существа (вдвое больше хаб-блока) (единственная отсылка, которую мне удалось найти, – отсылка к игре Warhammer 40k, где хаб-блок – это здание штаб-квартиры, обычно размером в 2-3 этажа (прим. пер.)), с двумя ногами, двумя рудиментарными крыльями (с фиолетовыми и белыми перьями) и четырьмя глазами.

Млекопитающие:
галлифрейские дети играют с плюшевыми игрушками в виде медвежат с длинными ушами. Горные нырки (крошечные пушистые зверьки, живут в горах, часто тянутся к объектам, выделяющим тепло), землеройки таффель, землеройки фледер (по форме напоминают летучих мышей, питаются грибами, находятся на грани вымирания), угольные мыши (способные отрастить крылья), мыши рови (живут в полях; если их не убивать, способны прожить очень долгую жизнь, иногда их содержат как домашних питомцев), векс (норные животные), галлифрейские землекрысы (крысы с длиной тела около метра и с пятнадцатью ногами), свинокрысы, флуббли (маленькие шестилапые коалы) и животные сходные с кроликами, только круглее, сиалак (часто идут в пищу), конекошки, слоны, свиномедведи (их можно выдрессировать и сделать домашними питомцами), броакиры (живут в предгорьях, на них часто охотятся для еды), бааниксс (питается высокорастущей древесной листвой и орехами церуба), коровы и, возможно, моржи. Галлифрейский марлот имеет фиолетовый окрас и уникален во всем времени и пространстве. Доктор и Руат заново включили кошек в эко-систему Галлифрея (приблизительно до событий «Докторов бесконечности»). На Галлифрее кошек почитают как символ высокого интеллекта, а в древние времена среди президентов существовала традиция обязательно заводить кошку.



ДЕТИ ГАЛЛИФРЕЯ




Пример галлифрейцев соответственно 16 лет, более 100 лет, более 900 лет.


БИОЛОГИЯ ДРЕВНИХ ГАЛЛИФРЕЙЦЕВ
Благодаря миллиардам лет воздействия Неукротимого Разлома, галлифрейцы эволюционировали и стали чувствительны ко времени и его движению. Древние галлифрейцы не произошли от обезьян (и не верят в это). На раннем этапе у них было только одно сердце, и большинство смертей происходило в результате сердечных болезней. Древние галлифрейцы обладали обходной дыхательной системой. При ее использовании они становятся невосприимчивы к большинству анестетиков (кроме хлороформа) и удушению. При необходимости галлифрейцы способны сохранять в организме достаточно кислорода, чтобы прожить 20 минут, они также способны выжить в вакууме в течение 10 минут. Но чтобы использовать его, они должны сохранять полное спокойствие. Боль или неожиданный испуг могут заставить их выдохнуть сохраненный в легких воздух. При малой подвижности они способны задерживать дыхание на несколько часов. Кровь, гормоны и феромоны древних галлифрейцев значительно отличалась от их современников.

Обычно они способны спариваться с людьми. У детей бывают молочные зубы. Их дети взрослеют медленнее, чем человеческие – превращение ребенка-галлифрейца во взрослого может занять сотни лет. Одиннадцатилетний ребенок выглядит на восемь или девять лет, однако шестнадцатилетний уже походит на земных подростков. Примерно в это время старение значительно замедляется – восьмидесятилетний галлифреец выглядит как восемнадцатилетний человек. В подростковом возрасте галлифрейцам требуется столько же пищи, сколько людям, может, даже больше. Рацион взрослых галлифрейцев примерно равен человеческому. Юным галлифрейцам требуется более продолжительный сон, чем людям, но после Первого Периода созревания они учатся контролировать свое тело, и с этого момента могут обойтись 1-2 часами сна. Телепатические способности молодых (примерно 16 лет) галлифрейцев только развиваются, и в больших группах они уязвимы перед сильными эмоциями. Иногда это вызывает психическую обратную реакцию, в результате чего галлифреец усиливает эмоции группы.

Согласно официальным архивным данным, обычный срок жизни древних галлифрейцев составлял 300 лет, и они не могли прожить больше нескольких столетий.Без регенеративных способностей современных галлифрейцев они оказывались в инвалидном кресле до достижения 200 лет. Если срок жизни продлевался еще на 700 лет, тело атрофировалось, рост снижался до пары футов, так что для передвижения требовалось инвалидное кресло. Однако некоторые древние галлифрейцы были уверены, что, избегая несчастных случаев, они смогут прожить вечно. Известно, что правление 508 Пифий длилось восемь миллионов лет. Тела мертвых обычно сжигали на костре.

По человеческим меркам, древние галлифрейцы были сильнее, крепче сложены и значительно выше ростом. Женщины чаще всего были выше мужчин (после создания Станков это изменилось). Женщины также имели хорошо развитую мышечную систему. Древние галлифрейцы не имели регенеративных способностей современных галлифрейцев, однако обладали другими силами и способностями, которые в современной эре считаются лишь мифами и суевериями. Возможно, это были телепатические, адаптивные и регенеративные способности, схожие с Болотниками из «Замкнутого круга». Некоторые становились могущественными провидцами и предсказателями, многие владели телекинезом. Известно, что телепатия была развита лучше, а разумы взрослых, благодаря органу, расположенному в гипоталамусе, были объединены в цельную структуру. Это считалось величайшим проклятием галлифрейской цивилизации. Каждую тысячу лет рождался Индивидуум. Индивидуумы умели закрывать свой разум от телепатических волн и обладали другими псионическими способностями. В юном возрасте Индивидуумы также оказывались хорошими временны̀ми пилотами. Благодаря усиленному сосредоточению, взрослые Индивидуумы часто становились отличными философами, учеными и исследователями. Многие становились Героями.


БИОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ГАЛЛИФРЕЙЦЕВ




Экстракт био-данных


ГЕНЕТИКА
У галлифрейцев трехспиральная (или трехцепочечная) ДНК, а также ТНК. Третья цепочка была добавлена Рассилоном для осуществления регенерации. В ДНК галлифрейцев скрыт «смертельный урок» для уничтожения Какофонии, если она когда-либо вернется. Также в геноме всех галлифрейцев содержится несколько нитей устойчивого структурного кода, создающего наследственный иммунитет, защищающий их от Споры. Иммунитет основан на самоуничтожающемся токсине Споры. В теле каждого галлифрейца содержится дремлющая ДНК предыдущих инкарнаций. К седьмой регенерации у Доктора (как, предположительно, у любого другого галлифрейца) имелось 69 хромосом, разделенных на 29 гомогенных триад. 98% генов повелителей времени идентичны генам вампиров. Они уязвимы перед некоторыми земными вирусами, например, гриппом, лихорадкой, пневмонией и простудой. Также они могут страдать от ревматизма и катаболизма. Они разработали единое галлифрейское тонизирующее средство, исцеляющее 90% чумных и прочих болезней, способных поразить галлифрейца. До истечения срока действия средства почти все галлифрейцы остаются стерильными.

У каждого галлифрейца есть Экстракт био-данных (биог-данные или Э-Д) – проба, сжатая с помощью кодификатора артронной энергии. Эта проба хранится у координатора Матрицы и доступна лишь ему, кастеляну и членам Верховного совета. После потери девственности галлифрейской технологии становится гораздо труднее (или даже невозможно) считать воспоминания предков из био-данных. Передача экстракта третьим лицам расценивается как предательство. В Архивном кабинете содержатся миллионы экстрактов повелителей времени (подразумевая, что за всю историю Галлифрея было более 1000 повелителей времени), однако, согласно «Клетке прародителей», в Матрицу было загружено всего 153 846 повелителей времени. Цвет крышки зависит от их Ордена. Доступ к Э-Д повелителей времени может получить только Верховный совет или кастелян, и каждое обращение документально фиксируется.



Внешний и внутренний вид мозга галлифрейца


МОЗГ
Галлифрейский мозг имеет зеленый цвет и крупнее человеческого. Мозг разделен на две полусферы. Одна сторона отвечает за рассуждение и называется основным мозгом, другая отвечает за воображение и называется разумом. Существует также интерфейс, соединяющий две полусферы, и в этой части все может существовать как чистая концепция, не имея физической формы.

Они имеют суперганглий,
позволяющий им по своему усмотрению перепрограммировать, перераспределять и перестраивать нервные пути. Помимо прочего, био-ритмическое управление позволяет им разделять функционирование двух полусфер мозга, значительно усиливая способность к многозадачности. Они могут обходить подвергающиеся риску зоны и отключать части мозга, отвечающие за различные чувства, ограничиваясь человеческим набором чувств. Галлифреец может по собственной воле перераспределять ощущение боли до такой степени, что способен заблокировать боль от отрубленной конечности. Это дает им иммунитет к некоторым видам допросов и пыток. Также они способны отключать правую или левую сторону тела. Они могут снизить необходимость в кислороде и даже контролировать сердцебиение. Также этот уровень контроля позволяет им уничтожать кристаллизованные структуры, которые проникают в нервную систему. Один из побочных эффектов – киберлюди XXI века не способны конвертировать галлифрейца. В зависимости от настроек мозга, время от времени он способен «сбрасывать» биоритмы, и в таком состоянии они часто не сразу замечают очевидное. Удаление второго сердца мешает им перепрограммировать зрение (и, возможно, препятствует другим исправлением функций организма).

Задний мозг галлифрейца отвечает за инстинкт выживания. Он может затапливать панические центры мозга аминами, чтобы вызвать состояние тревоги. Шишковидная железа галлифрейца вдвое больше человеческой. Иногда ее называют Третьим глазом, так как она является частью мозга, отвечающей за психические способности. (При должной тренировке) дремлющий атрофированный орган позволяет им ощущать другие измерения.

В основании мозга располагается отдельная третичная доля мозга, называемая
автономным мозгом, контролирующая все телесные и моторные функции. Автономный мозг галлифрейца работает как вспомогательная система, которой можно поручить простые функции, пока разум занят другими процессами. Он даже способен посылать разуму общие сигналы тревоги. Добровольно снижая активность третичной доли мозга до вегетативного состояния, галлифреец может использовать нервный узел главного ганглия, чтобы полностью контролировать собственный метаболизм. Этот нервный узел расположен вдоль левой ключицы. При длительном сосредоточении галлифрейцы могут посылать команды в части автономного мозга, контролирующие различные системы (например, сердечно-сосудистую). Это позволяет им сознательно изменять и контролировать различные разделы организма. При необходимости они могут удваивать скорость функционирования организма. К несчастью, прямой удар по нервному узлу способен оглушить их до потери сознания.

Такое строение освобождает большую часть мозга для чисто интеллектуальных функций, что позволяет им обдумывать более 7 432 идей в течение нескольких минут и производить мысленные расчеты, превышающие способности большинства разумных видов.
Если базовые телесные функции выполняет внешняя система жизнеобеспечения, галлифрейцы могут даже >перепрограммировать автономный мозг на более сложные процессы – например, сознание и коммуникации. Электроэнцефалография галлифрейского мозга будет показывать активность, значительно превышающую данные человеческого. Человеческие альфа-волны генерирует затылочная доля мозга, альфа-волны галлифрейца – гипоталамус. Если отключить все прочие формы коммуникации, они смогут общаться посредством низкочастотных альфа-волн. При этом они более чувствительны к изменению магнитных полей, чем большинство гуманоидов.

Способность галлифрейцев к запоминанию значительно выше, чем у людей: в общем и целом, они способны идеально запоминать все происходящее (сознательно и подсознательно) за последние примерно 300 лет (в рамках инкарнации). Иногда идеальную память называют «проклятием галлифрейцев». Воздействие хрононных частиц (вроде тех, которые излучает ТАРДИС), помогает им восстановить воспоминания, к которым они не возвращались несколько столетий. Галлифрейцы способны проверять собственный разум на предмет слепых пятен, таким образом определяя степень повреждения мозга. К несчастью, из-за искусственно продленного срока жизни, галлифрейцы вынуждены очищать память раз в пару тысяч лет. Наиболее важные воспоминания они обычно сохраняют в телепатических блоках. Галлифрейская технология очистки памяти не слишком надежна, и воспоминания часто возвращаются в виде снов. Несмотря на свое искусственное происхождение (путем генной инженерии), галлифрейцы обладают расовой памятью, и некоторые из этих воспоминаний относятся к хроноворам.

НЕРВНАЯ СИСТЕМА
Их сетчатка настолько сложна по структуре, что практически способна думать самостоятельно. Помимо «палочек» и «колбочек» их глаза имеют «восьмиугольники», дающие им невероятное ночное зрение, способность видеть и вспоминать увиденное на расстоянии 100 ярдов в подробностях. Они способны смещать зрение из обычного визуального спектра и видеть до 170 различных уровней электромагнитного спектра, включая несколько оттенков ультрафиолета. Однако при удалении второго сердца они теряют способность перепрограммировать свое зрение. Существует множество фактов, подтверждающих, что цвет их глаз способен меняться в зависимости от настроения. Реакция зрачков значительно отличается от человека, они могут сопротивляться крайне сильной фотоэмиссии, способной навсегда ослепить человека. Галлифрейцы могут контролировать мускулатуру глаз, таким образом усиливая концентрацию и фокусировку зрения. (Если не забудут проверить), они могут с первого взгляда различить галлифрейца в гуманоиде. Несмотря на все это, на Галлифрее случается слепота.

Слух, зрение и обоняние регенерировавшего галлифрейца намного превышает ощущения человека. Некоторые галлифрейцы способны по вкусу производить биохимический анализ, вплоть до определения типа крови. С помощью своего обоняния они могут проводить химический анализ воздуха. Оказавшийся без сознания галлифреец может быть пробужден при введении теплой смеси радикалов, антиоксидантов и танина (то есть, паром от кипящего чая). Запах сельдерея также считается на Галлифрее мощным тонизирующим средством. Галлифреец способен слышать на значительно более высоких частотах, чем человек. Многие галлифрейцы имеют поразительную способность к имитации голоса. Поэтому они редко используют замки с голосовой командой. По сравнению с людьми, Галлифрейцы намного устойчивее к головокружению и другим видам дезориентации внутреннего уха.

Продолжение в комментариях.


@темы: сериалы, сделано в фандоме, мое рукошлепство, Whoniverse

URL
Комментарии
2017-04-22 в 22:33 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:35 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:36 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:37 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:40 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:41 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:47 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:48 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:49 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:51 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:53 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:56 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 22:57 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 23:00 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 23:01 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 23:04 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 23:05 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 23:12 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 23:13 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
читать дальше

URL
2017-04-22 в 23:16 

Saint_HELLga
От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
А ссылка-то в коде, собственно, где? :-D

2017-04-22 в 23:19 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Saint_HELLga, я комментарии впихивала, мне было не до ссылок! :soton:
Но ты все равно опоздала, я ее раньше сделала %)

URL
2017-04-22 в 23:30 

Saint_HELLga
От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Sexy Thing, я уже сделала :evil: В "события фандома" пойдёшь! Жду просто, когда 12 часов по Москве будет, чтобы обзор выложить))) Но всё равно спасибо. И за перевод тоже - труд просто титанический! Как переводчик перед переводчиком преклоняюсь! :beg:

2017-04-23 в 00:11 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Saint_HELLga, я и в "событиях фандома". Хех, вершина карьеры :-D
Ыыыы, спасибо) Это только десятая часть, наверное. Первая страница сайта, про биологию и культуру, самая большая. У меня в вордовском документе страниц 120 английского текста, наверное :alles:

URL
2017-04-23 в 00:17 

Saint_HELLga
От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Sexy Thing, У меня в вордовском документе страниц 120 английского текста, наверное
Афигеть! :alles: В общем, делов у тебя ещё много, как я погляжу :lol:

2017-04-23 в 02:29 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Sexy Thing, ты просто монстр! :beg:

2017-04-23 в 09:02 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Ты таки смогла! :) Прям узнаю разные параграфы, странно видеть их не на аглицком :-D

2017-04-23 в 09:13 

Ярк
Прежде, чем писать, нужно жить. Антуан де Сент-Экзюпери | Не грусти. | Солнцелис
Ты, конечно, говорила, что это случится, но что оно настолько грандиозное :crazylove: :squeeze:

2017-04-23 в 10:01 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Saint_HELLga, а там еще и история Галлифрея, что-то про далеков, и я даже не знаю, переводить ли отдельный документ про ТАРДИС :alles:
Делов мне на дополнительные десять лет :lol:

Мисс Жуть, ыыы!

Мегана, главное, чтобы еще перевод был адекватным. Все-таки, в анатомии и физике я не сильна, приходилось много материалов поднимать ради пары фраз)
Но это безумно интересно. Так что спасибо :dance2:

Ярк, видимо, если я что-то себе в голову вобью... :gigi:

Спасибо всем :squeeze::dance2:

URL
2017-04-23 в 14:33 

esterka
Sexy Thing, вау. С ума сойти, сколько работы! :crazylove: :hlop::hlop::hlop:

2017-04-23 в 16:24 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
esterka, гыы, спасибо) :dance2:

URL
2017-04-23 в 19:04 

Anchela
Sexy Thing, огроменное спасибо. Пойду читать, информация должна быть очень интересной. Кстати, поделитесь ссылкой на сайт ?:rotate:

2017-04-23 в 22:11 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Anchela, ой, собиралась же положить :shy:
Прошу))

URL
2017-05-05 в 23:39 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
После путешествия длиной в 400 лет и 12 парсеков повелителю времени дозволен отдых в 50 лет.
Это ж сколько лет отдыха заработал Десятый после полета к концу вселенной! :alles: А дали только год, которого не было :lol:

Спасибо! Только сейчас нашел время сесть и прочитать все целиком :crzsot: (теперь прямо хочется регенерировать, чтобы обновить зрительные нервы) :)) Хотя про многое уже слышал, но тут очень подробно и много. Совсершенно сумасшедшая работа! :inlove: :red:

   

~Очень временно и релативно в космосе~

главная