16:51 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Между тем, я уже на втором прохождении Дизоноред. Первое закончила на низком хаосе, с хорошей концовкой, но без ачивок за стелс и бескровность. Эта чертова ведьма, которая упала с лесов, грррр! Впрочем, для первой игры это нормально - пристреливаемся, изучаем уровни, способности, врагов. Не могу сказать, что сюжет вызвал у меня тот же восторг, что и первая игра - все довольно предсказуемо, сюжет слишком похож на первую часть (разве что без предательства). Финал показался слегка зажеванным, главным образом потому, что во многом дублирует DLC "Бригморские ведьмы". Вот вообще не верю, что Далила могла попасться на этот трюк с нарушением ее заклинания дважды. Финальное задание в Бездне, где нужно было уничтожить копии Далилы и найти ее саму, взбесило по полной программе. А финал с нелетальным устранением... эээ... что? Оо Как? Почему?..
Далила слишком умна, чтобы попасться на этот трюк дважды. Не верю.
За полтора прохождения так и не нашла способ увеличить количество болтов со снотворным, похоже, его и нет и это кошмар. Я все понимаю, наверное, но пять болтов на всю игру? ПЯТЬ?! И при этом на "базе" нет своего магазина, каждый раз надо искать эти чертовы подпольные лавки, которые есть не на каждом уровне, да и деньги есть не всегда. И в результат сонных болтов не оказывается под рукой в самый ответственный момент! Кстати, да, отсутствие возможности заранее подготовиться к миссии бесит невыразимо.

Зато радует отсутствие долбаных шарманок и толлбоев. Как я их ненавидела в прошлой игре. Впрочем, механические солдаты Джиндоша в чем-то даже похуже толлбоев. Слава богу, что они редко встречаются - только в особняке Джиндоша, во дворце Абеле и, кажется, один или два в Башне Дануолла, хотя там в основном одни ведьмы. Ненавижу ведьм.

Прошла особняк Джиндоша с ачивкой "Тишина".
Прикольно %)
Но а) без гугла никогда бы не додумалась; б) к способностям Эмили я привыкнуть нормально пока не могу. Притяжение действует как-то иначе, в результате чего я постоянно промахиваюсь мимо нужного места. Свалилась на голову Джиндошу, блин, грэйсфул, грэйсфул Эмили :lol: Остановки времени при прицеливании нет. Хорошо, что выбрала прохождение на высоком хаосе - удачный способ разучивать новый геймплей, когда не нужно волноваться из-за случайных жертв или обнаружения. Домино - вещь очень клевая, но, собака, жрет чудовищное количество маны. Легкая тень - вещь жуткая, но тоже жрет маны дофига, а главное, для стелса не годится, по крайней мере, когда играю я. Управление в облике тени убийственное. Двойника не пробовала, но я такими способностями вообще пользоваться не умею, так что фиг с ним. Гипноз тоже пока не пробовала, но он нужен на низком хаосе, так что как-нибудь потом.
Интересно будет потом сыграть в игру+, говорят, там можно играть за любого персонажа со способностями обоих. Интересно будет совместить у Корво бросок, домино, гипноз и замедление времени. Ултимэйт стелс. :cool:

Насчет высокого хаоса... не нравится мне эта новая фича разработчиков - тыкать игрока носом в то, что высокий хаос вот совсем не канон. Как-то сложно играть, когда все вокруг меня осуждают: душа Джессамины в сердце, Соколов, блин, даже Чужой - и тот не рад. Когда тебя постоянно тыкают носом в то, что ты чудовище, и от тебя не того ждали, - ну как-то неловко становится. В первой части такого не было.

Нравится, как история раскрывается от лица Эмили. Все происходящее кажется... несколько более личным, чем в случае с Корво. Эмили часто саркастически называет Далилу "дорогой тетушкой", а Корво иногда - по имени, мимими.


@темы: фандомные рассуждизмы, гифкомания, gamer and proud, или как я дебил в компьютерах, Dishonored

URL
   

~Очень временно и релативно в космосе~

главная